Приложение мобильный

26.06.2025 19:51
225
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом ак барс банка приме 8-10 лет после санкции перестали работать мобильный приложение банка мне пришлос авторизоваться через сайт банка и начать пользоваться и сразу столкнулся целый кучой не удобст приложение не хотело работать я звонил в горячую линию каждый пару месяцев просил уведомить мне когда появится мобильный приложение но не дождался мне говорили откажиз ак барс банк это деревянный банк уже у всех банков есть аналог мобил приложение зачем тебе это надо я им в ответ я патриот я буду ждать и назло всем приобрел стикер это уже другая история месяц ждал когда другие банки за 3 дня вме это делали Но я повторюсь патриот стикер получил стало намного легче пользоваться но в один прекрасный день у меня заблокировалсо стикер так как там был лимит как мне обяснили течение одного года 3 раза неправильно набрал и все !!! Хана я на паники как быть как жить побежал в офис банка а там сотрудник высушил мой речь 20 минутный 🥱 и сказал вы точно патриот я бы и месяца не выдержа бы и установил мне сам молча мобильный приложение 🕺🕺🕺 и сразу заиграл другим цветом наконец-то я просибя дождался этого дня и ушел от туда давлоный как никогда мелочь а как стало проще и легче теперь пользоваться спасибо огромное сотруднику к сожаленИю не спросил имени моего героя 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-27T11:35:51+03:00
Спасибо за отзыв. По итогу посещения офиса вы разблокировали стикер? 07.07.2025 Засчитали оценку.
user-816522100261
2025-06-27T16:35:23+03:00
Да
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-07-07T11:40:39+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку. Наша задача обеспечить Вас лучшим сервисом для того, чтобы обслуживание приносило только положительные эмоции и наши продукты были для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 145
отзыва
1 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность

Оценка 5

В марте 2025 г. я обратилась с вопросом о списании комиссии за обслуживание карты. В чате мобильного приложения Ак Барс Банка очень быстро соединили с оператором. Специалисты... Читать полностью

25.06.2025

Техподдержка

Оценка 5

Клиентом этого банка стал совсем недавно, многое было непонятно и в приложении и в программе лояльности. Связался по телефону с поддержкой банка. Просто моментальный ответ... Читать полностью

25.06.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

21.06.2025 в 16:37 обратилась в контакт-центр Ак Барс Банка для уточнения сроков акции по Карте жителя РТ, так как ранее получила информацию в чате с банком, что акция будет скоро... Читать полностью

21.06.2025

Запрос стоимости уведомлений

Оценка 5

2 июня 2025 года я обратился в чат поддержки АК БАРС Банка с вопросом о стоимости SMS-уведомлений по моей карте. Меня приятно удивила оперативность и четкость полученного ответа... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос об выплате бонусных рублей

Оценка 5

20 июня 2025 года в 13.46 оператор Ирина ответила на вопрос о том, что отменены ли бонусные рубли по дебетовой карте Житель Республики Татарстан за оплату ЖКХ и транспорта. Ответ... Читать полностью

20.06.2025

Услуга пригласи друга

Оценка 5

Связался с оператором кол центра по вопросу приглашения друга и получения кэшбэка . Никак не мог сделать это самостоятельно. Оператор грамотно все объяснила и вопрос решился... Читать полностью

20.06.2025