Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!

27.06.2025 20:25
280
1
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно удивлен ,но очень хотелось понять - не ошибка ли это? Самостоятельно все облазил ,нигде ответа не нашел. Обратился 27 июня в онлайн чат ,оператор Дарья предоставила сначала выписку по кэшбэку,но и выписка мне сначала не прояснила ситуация ,тогда Дарья простым человеческим языком пояснила ,что повышенный кэшбэк (20%) пришел по условиям пакета "Коробки",которую я подключил еще при заказе дебетовой карты и уже забыл об этом. Конечно такие казалось бы мелочи всегда способствуют особому отношению к банку,который так приятно радует своих клиентов. Дарья была очень любезна и вежлива .Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T13:14:37+03:00
Оценка засчитана.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-07-07T10:00:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 145
отзыва
1 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Приложение мобильный

Оценка 5

Я являюсь клиентом ак барс банка приме 8-10 лет после санкции перестали работать мобильный приложение банка мне пришлос авторизоваться через сайт банка и начать пользоваться и... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность

Оценка 5

В марте 2025 г. я обратилась с вопросом о списании комиссии за обслуживание карты. В чате мобильного приложения Ак Барс Банка очень быстро соединили с оператором. Специалисты... Читать полностью

25.06.2025

Техподдержка

Оценка 5

Клиентом этого банка стал совсем недавно, многое было непонятно и в приложении и в программе лояльности. Связался по телефону с поддержкой банка. Просто моментальный ответ... Читать полностью

25.06.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

21.06.2025 в 16:37 обратилась в контакт-центр Ак Барс Банка для уточнения сроков акции по Карте жителя РТ, так как ранее получила информацию в чате с банком, что акция будет скоро... Читать полностью

21.06.2025

Запрос стоимости уведомлений

Оценка 5

2 июня 2025 года я обратился в чат поддержки АК БАРС Банка с вопросом о стоимости SMS-уведомлений по моей карте. Меня приятно удивила оперативность и четкость полученного ответа... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос об выплате бонусных рублей

Оценка 5

20 июня 2025 года в 13.46 оператор Ирина ответила на вопрос о том, что отменены ли бонусные рубли по дебетовой карте Житель Республики Татарстан за оплату ЖКХ и транспорта. Ответ... Читать полностью

20.06.2025

Услуга пригласи друга

Оценка 5

Связался с оператором кол центра по вопросу приглашения друга и получения кэшбэка . Никак не мог сделать это самостоятельно. Оператор грамотно все объяснила и вопрос решился... Читать полностью

20.06.2025