Благодарность

28.06.2025 17:47
111
2
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В субботу 28 июня 2025 года в 16:56 по московскому времени разговаривала по телефону горячей линии 8-800-200-53-03 с оператором. Он представился как Иван. Очень вежливый молодой человек. Вопросов было несколько. Он ответил на все. И по вкладам, и по обслуживанию карты, и по имеющейся коробке. Я осталась очень довольна этой консультацией.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-30T13:22:58+03:00
Отзыв не содержит достаточно конкретики и подробностей обслуживания. Принимаем его без зачета оценки.
user-290621117819
2025-06-30T15:01:20+03:00
Вы напишите пожалуйста, какая конкретика вам нужна. Меня интересует начисление 500 бонусов за отзыв.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,69
средняя оценка
-
решено проблем
2 066
отзыва
1 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оперативно помогли в чате

Оценка 5

У меня возникла проблема, система выдавала ошибку, при подключении коробки «Больше, чем ожидал», это сервис от банка Акбарс. И я решил обратиться в чат, хотя время было позднее... Читать полностью

10.06.2025

Начисление бонусов по программе «сливки». Бонусы не начислены за май

Оценка 4

Добрый день. Хочу поинтересоваться почему не начислены бонусы «сливки» за 29.05.2025 и 30.05.2025 г. Фото прилагаю. Марат, мы уже занимаемся Вашим вопросом. Ответим в ближайшее... Читать полностью

07.06.2025