Пополнение транспортной карты

28.06.2025 17:58
281
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее карты я пополнила ее. Но у нас возникли некоторые сомнения при пополнении, потому что там не вышли реквизиты Держателя социальной транспортной карты. Я решила позвонить в акбарс банк и уточнить дошли ли деньги. На мой вопрос мне ответила оператор Анастасия в 15-33 . 28.06. 2025 года. Она мне объяснила, что нужно найти любой банкомат Акбарс Банка приложить карту к считывающему устройству и активировать ее. И на, всякий случай дала еще номер телефона по которому можно узнать баланс транспортной карты. Анастасия очень помогла мне с подругой в решении нашего вопроса. Раньше карту пополняли через почту , было очень неудобно и постоянно там были очереди, а сейчас будем пополнять только через приложение .

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-07-10T13:23:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
2 206
отзыва
1 874
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Быстрый и понятный ответ техподдержки

Оценка 5

Обратился в Ак Барс Банк 19 июня 2025 года в 09:29. Оператор по имени Алина помогла мне разобраться с вопросом по начислению бонусных баллов за участие в акции «Курс на выгоду... Читать полностью

29.06.2025

Возвращается ли кэшбэк по карте жителя за оплату коммуналки? В виде кэшбэка или возврат % идет на карту?

Оценка 5

Задала вопрос в 00.00 и была очень довольна что ответ на мой вопрос поступил быстро буквально в течение 10 минут я уже узнала ответ на интересующий меня вопрос. Пользуюсь... Читать полностью

28.06.2025

Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно... Читать полностью

27.06.2025

Вопрос о начислении процентов

Оценка 5

17 июня 2025 года в 18.40 звонила в Акбарс банк.У меня две карты,вопрос был по Карте жителя Татарстана.Мне было непонятно,почему по этой карте не были начислены проценты за май... Читать полностью

27.06.2025

Консультация специалиста банка

Оценка 5

27.06.2025 в 11:37 Я обратилась на горячую линию Ак барс банка по телефону 8 800 200 53 03. Вопрос был связан с проблемой перечисления денег с других банков на карту Ак Барс банка... Читать полностью

27.06.2025

Повышенный кешбэк по коробке "То, что нужно"

Оценка 5

27.06 в 10:55 обратилась в чат мобильного приложения банка по поводу начисленного повышенного кешбэка. Оператор Артур быстро отреагировал на мой вопрос, уточнив программу, по... Читать полностью

27.06.2025

Хорошие специалисты контакт-центра

Оценка 5

Не у всех банков операторы могут доходчиво объяснить про акции и продукты банка. Ак Барс Банк - один из немногих, чьи специалисты всегда помогут и подскажут. 25 июня в районе 10... Читать полностью

27.06.2025