Быстрый и понятный ответ техподдержки

29.06.2025 12:21
213
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в Ак Барс Банк 19 июня 2025 года в 09:29. Оператор по имени Алина помогла мне разобраться с вопросом по начислению бонусных баллов за участие в акции «Курс на выгоду». Алина была вежлива и компетентна, ответила на все мои вопросы и предоставила всю необходимую информацию по правилам начисления кешбека.

Я остался доволен качеством обслуживания и рекомендую Ак Барс Банк своим знакомым!

Из пожеланий — не всегда поддержка отвечает однозначно, бывает, что приходится перепрашивать по нескольку раз.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-30T13:45:22+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите подробнее, какие именно вопросы задавали в процессе консультации? 10.07.2025 Засчитали оценку.
user-94879171165
2025-06-30T20:29:16+03:00
Я спрашивал о правилах начисления баллов - было не понятно, как получить кешбек за мобильную связь (где совершить платеж). И второй вопрос - о сроках начисления баллов за прошлые периоды.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-07-10T13:07:57+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны. Ваше пожелание будет передано в ответственное подразделение Банка.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,74
средняя оценка
-
решено проблем
2 189
отзыва
1 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Возвращается ли кэшбэк по карте жителя за оплату коммуналки? В виде кэшбэка или возврат % идет на карту?

Оценка 5

Задала вопрос в 00.00 и была очень довольна что ответ на мой вопрос поступил быстро буквально в течение 10 минут я уже узнала ответ на интересующий меня вопрос. Пользуюсь... Читать полностью

28.06.2025

Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно... Читать полностью

27.06.2025

Вопрос о начислении процентов

Оценка 5

17 июня 2025 года в 18.40 звонила в Акбарс банк.У меня две карты,вопрос был по Карте жителя Татарстана.Мне было непонятно,почему по этой карте не были начислены проценты за май... Читать полностью

27.06.2025

Консультация специалиста банка

Оценка 5

27.06.2025 в 11:37 Я обратилась на горячую линию Ак барс банка по телефону 8 800 200 53 03. Вопрос был связан с проблемой перечисления денег с других банков на карту Ак Барс банка... Читать полностью

27.06.2025

Повышенный кешбэк по коробке "То, что нужно"

Оценка 5

27.06 в 10:55 обратилась в чат мобильного приложения банка по поводу начисленного повышенного кешбэка. Оператор Артур быстро отреагировал на мой вопрос, уточнив программу, по... Читать полностью

27.06.2025

Хорошие специалисты контакт-центра

Оценка 5

Не у всех банков операторы могут доходчиво объяснить про акции и продукты банка. Ак Барс Банк - один из немногих, чьи специалисты всегда помогут и подскажут. 25 июня в районе 10... Читать полностью

27.06.2025

Приложение мобильный

Оценка 5

Я являюсь клиентом ак барс банка приме 8-10 лет после санкции перестали работать мобильный приложение банка мне пришлос авторизоваться через сайт банка и начать пользоваться и... Читать полностью

26.06.2025