Обман с кэшбеком

29.06.2025 21:58
494
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
16.05.2025 выполнил условия банка по акции "5 шагов" (ну или типа этого). Был обещан кэшбек в 500 р. в течение 14 дней после выполнения последнего действия. Прошло 3 (!) раза по 14 дней после этого самого действия. Видимо, без "волшебного пинка" АББ не работает. Обращение номер 25340 от 29.06.2025. А врать нехорошо)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-21T16:52:16+03:00
Учитывая обстоятельства изложенные в отзыве и отсутствие ответа банка, оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-09-23T12:51:17+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено, что вознаграждение по акции «5 шагов» зачислено на Ваш бонусный счёт в 10.07.2025г.
Eugeny S
2025-09-25T17:18:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,78
средняя оценка
-
решено проблем
3 088
отзыва
2 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в чат

Оценка 5

30 сентября в 14.44 написала в чат Акбара банка, чтобы уточнить, начислят ли кэшбэк за оплату ЖКХ за сентябрь по условиям ныне действующей коробки или по условиям новой (хотела... Читать полностью

30.09.2025

Звонок в контакт-центр

Оценка 5

29 сентября в 22.14 позвонила в контактный центр Ак Барс банка, т.к. обнаружила, что у меня не соблюдены условия бесплатного обслуживания по подключенной у меня коробке То, что... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность за профессионализм

Оценка 5

19 августа 2025г я обратилась в Ак барс банк Татарстан Высокая Гора чтоб снять субсидии ,не помню номер окошечка,но это кассовая зона,закрытая,сотрудница мне предложила оформить... Читать полностью

30.09.2025

Отзыв

Оценка 5

24 сенбяря 10:04 обратилась в колл центр по вопросу списания денег .Ответил оператор Рафаэль и сразу же смог обьяснить из-за чего это произошло . Хотела бы оставить отзыв отвечает... Читать полностью

24.09.2025

Вопрос об отмене последнего списания

Оценка 5

При оплате в магазине с помощью QR-кода завис терминал, но в истории приложения вышло, что списано. А терминал отказал, и оплатил еще раз. Позвонил сразу же в банк и попал на... Читать полностью

23.09.2025

Обращался в контакт центр

Оценка 5

Хочу отметить работу контакт центра АК Барс банка, обращался 23.09.25г в 15:17 по московскому времени , оператор Анжелика все оперативно помогла решить вопрос по оформлению... Читать полностью

23.09.2025

Благодарность Ак Барс банку

Оценка 5

22 сентября в 19:30 обратился к контактный центр по вопросу начисления кеш-бэк рублей по программе лояльности «сливки» ответил оператор Резеда внутренний номер 1****5 получил... Читать полностью

22.09.2025