Работа Оператора- четко и по делу!
22 июня обратился в чат банка с таким вопросом - поучаствовал в акции банка "5 шагов" , выполнил все условия ,получил уведомление банка ,что мне будут начислены бонусные рубли ,однако презента не обнаружил .... Опратор Тимур очень быстро все проверил и подтвердил ,что бонусные рубли мне будут начислены ,но в срок не позднее 14 дней. Так же Тимур любезно пояснил мне о том как потратить бонусные рубли - их можно конвертировать в обычные рубли ,но в зависимости от накопленной суммы бонусов меняется коэфициент перевода,что было для очень полезной информацией ,т.к. я недавно только стал клиентом банка и всех нюансов еще не знаю. Одним словом Тимур простым языком ответил на все мои вопросы. Спасибо Тимуру за прекрасную работу!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Спасибо Наталья старшему специалисту в быстрой помощи при ошибки входа в Акбарс банк
30 июня 2025г. около 12 часов дня я обратилась на горячую линию так как не могла зайти в приложение я ввела логин далее пароль система почему-то висела либо из интернета либо...
Приложение мобильный
Я являюсь клиентом ак барс банка приме 8-10 лет после санкции перестали работать мобильный приложение банка мне пришлос авторизоваться через сайт банка и начать пользоваться и...
Оперативно отвечают на вопросы
Обратилась с онлайн чат 17.06 в 10:17 по вопросу отображения карт в личном кабинете, оператор оперативно ответил, дал полную инструкцию как поправить отображение удобное для меня...
Оперативно!
Обращалась в чате Ак барс банка по поводу того, что перестала видеть свои кеш рубли в приложени. Не смотря на выходные дни, оператор ответил оперативно. Обновили приложение по...
Опыт общения в чате мобильного приложения
Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот...
Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека
Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека...
Акция "500 кешрублей за 5 шагов"
1.04.25 я обратилась в чат службы поддержки банка по вопросу акции " 500 кешбэк рублей за 5 шагов", в котором я указывала, что все этапы акции я прошла, а начисление бонусов я не...