Работа Оператора- четко и по делу!

30.06.2025 13:04
292
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 июня обратился в чат банка с таким вопросом - поучаствовал в акции банка "5 шагов" , выполнил все условия ,получил уведомление банка ,что мне будут начислены бонусные рубли ,однако презента не обнаружил .... Опратор Тимур очень быстро все проверил и подтвердил ,что бонусные рубли мне будут начислены ,но в срок не позднее 14 дней. Так же Тимур любезно пояснил мне о том как потратить бонусные рубли - их можно конвертировать в обычные рубли ,но в зависимости от накопленной суммы бонусов меняется коэфициент перевода,что было для очень полезной информацией ,т.к. я недавно только стал клиентом банка и всех нюансов еще не знаю. Одним словом Тимур простым языком ответил на все мои вопросы. Спасибо Тимуру за прекрасную работу! 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-07-12T10:12:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 264
отзывов
1 935
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Спасибо Наталья старшему специалисту в быстрой помощи при ошибки входа в Акбарс банк

Оценка 5

30 июня 2025г. около 12 часов дня я обратилась на горячую линию так как не могла зайти в приложение я ввела логин далее пароль система почему-то висела либо из интернета либо... Читать полностью

30.06.2025

Приложение мобильный

Оценка 5

Я являюсь клиентом ак барс банка приме 8-10 лет после санкции перестали работать мобильный приложение банка мне пришлос авторизоваться через сайт банка и начать пользоваться и... Читать полностью

26.06.2025

Оперативно отвечают на вопросы

Оценка 5

Обратилась с онлайн чат 17.06 в 10:17 по вопросу отображения карт в личном кабинете, оператор оперативно ответил, дал полную инструкцию как поправить отображение удобное для меня... Читать полностью

17.06.2025

Оперативно!

Оценка 5

Обращалась в чате Ак барс банка по поводу того, что перестала видеть свои кеш рубли в приложени. Не смотря на выходные дни, оператор ответил оперативно. Обновили приложение по... Читать полностью

13.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Акция "500 кешрублей за 5 шагов"

Оценка 5

1.04.25 я обратилась в чат службы поддержки банка по вопросу акции " 500 кешбэк рублей за 5 шагов", в котором я указывала, что все этапы акции я прошла, а начисление бонусов я не... Читать полностью

13.05.2025