Спасибо Наталья старшему специалисту в быстрой помощи при ошибки входа в Акбарс банк

30.06.2025 13:07
381
2
Оценка
5
Отзыв проверен

30 июня 2025г. около 12 часов дня я обратилась на горячую линию так как не могла зайти в приложение я ввела логин далее пароль система почему-то висела либо из интернета либо непонятной ситуация последнее время с интернетом тоже проблема попросила системы сменить пароль я его сменила после этого на номер телефона приходили коды я их вводила и писали красным что данный код уже устарел данный код уже использован Тогда я обратилась на линию мы разговаривали со старшим специалистом татьяной она помогла мне как правильно сделать какой пароль подобрать возможно это из-за пароля она подозревала хотя пароль я поменяла и меня уже выводили на экран номер телефона после чего надо был ввести пароль тем не менее у меня не получалось на протяжении часа так как я с периодичной повторяла вход в банк Решила всё-таки позвонить на линию и вот как раз таки старший специалист Татьяна мне помогла объяснила как нужно сделать подобрать новый пароль более безопасный непростой что надо цифры и буквы и вела меня поочерёдно и в приложении мне удалось войти она мне даже сказала больше действий чем нужно но приложение открылось раньше что меня удивило Она пояснила что при повторной попытке должна была изменить пароль почему именно приложение вышло так скажем на этот вопрос к сожалению ответить не могу возможно интернет был слабый и вы не смогли зайти по логин и пароли которые ранее выставляли техническую же ошибка то есть я зашла поменяла пароль и потом приходили коды я их набирала и писали что использован использован использован то есть это вы не можете это прокомментировать Возможно необходимо было подождать чтобы это всё обновилось прокомментировать к сожалению не смогу но данный момент я наблюдаю что у вас успешные фото осуществлен ошибок на данный момент мы не наблюдаем сказала Наталья и сейчас получается всё хорошо я поблагодарила и попрощалась.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-01T11:55:58+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, по итогу вам удалось войти в приложение? Как консультация Натальи помогла со входом в приложение? 14.07.2025 Засчитали оценку.
kalleria
2025-07-09T07:36:24+03:00
Консультация Наталья помогла все же войти в приложении мы меняли пароли она терпеливо ждала данный момент пользуюсь приложением ниже написала подробно ещё раз как было все в тот день ещё раз повторяю либо это было сбой с интернетом либо с обновлением банка ну тем не менее мы сменили пароль немного это было проблематично но всё же мне удалось это сделать и несколько раз пробовала не получалось но терпеливо Наталья помогала сказала что сейчас уже не наблюдается никаких сбоев сказала что видит что я как клиент тоже в банк вошла я её поблагодарила данный момент банком пользуюсь на самом деле Наталья консультация очень сильно помогла потому что я на протяжении нескольких часов мучилась и не могла войти в приложение ну стоило мне позвонить в банк и всё разрешилось благополучно быстро смены пароля с обновления и я уже в приложении и пользуюсь им в данный момент даже ниже написала что сегодня также переводила средства на карту проверила после вашего сообщения увиденного банкиру поэтому зашла ещё раз в банк пополнила оплатила картой транспорт всё в порядке приложение работает приложением пользуюсь редко по этой причине возможно произошёл сбой что я не контролировала работаю данного банка ну так как я туда захожу редко но сейчас всё чаще чаще потому что оплачиваю транспорт перевожу на карту с карты ещё раз благодарю Наталью за помощь оперативную терпеливую навела мне чётко по инструкции я вводила пароль не туда куда надо и как надо она мне всё объяснила что нужно повторить данный пароль во второй строчке подождать SMS в общем все было по инструкции войти в банк удалось также обновили приложение дополнительно помощь Наталья мне очень помогла
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-07-12T20:19:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудников. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,74
средняя оценка
-
решено проблем
2 286
отзыва
1 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Работа Оператора- четко и по делу!

Оценка 5

22 июня обратился в чат банка с таким вопросом - поучаствовал в акции банка "5 шагов" , выполнил все условия ,получил уведомление банка ,что мне будут начислены бонусные рубли... Читать полностью

30.06.2025

Приложение мобильный

Оценка 5

Я являюсь клиентом ак барс банка приме 8-10 лет после санкции перестали работать мобильный приложение банка мне пришлос авторизоваться через сайт банка и начать пользоваться и... Читать полностью

26.06.2025

Оперативно отвечают на вопросы

Оценка 5

Обратилась с онлайн чат 17.06 в 10:17 по вопросу отображения карт в личном кабинете, оператор оперативно ответил, дал полную инструкцию как поправить отображение удобное для меня... Читать полностью

17.06.2025

Оперативно!

Оценка 5

Обращалась в чате Ак барс банка по поводу того, что перестала видеть свои кеш рубли в приложени. Не смотря на выходные дни, оператор ответил оперативно. Обновили приложение по... Читать полностью

13.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Акция "500 кешрублей за 5 шагов"

Оценка 5

1.04.25 я обратилась в чат службы поддержки банка по вопросу акции " 500 кешбэк рублей за 5 шагов", в котором я указывала, что все этапы акции я прошла, а начисление бонусов я не... Читать полностью

13.05.2025