Спасибо Наталья старшему специалисту в быстрой помощи при ошибки входа в Акбарс банк
30 июня 2025г. около 12 часов дня я обратилась на горячую линию так как не могла зайти в приложение я ввела логин далее пароль система почему-то висела либо из интернета либо непонятной ситуация последнее время с интернетом тоже проблема попросила системы сменить пароль я его сменила после этого на номер телефона приходили коды я их вводила и писали красным что данный код уже устарел данный код уже использован Тогда я обратилась на линию мы разговаривали со старшим специалистом татьяной она помогла мне как правильно сделать какой пароль подобрать возможно это из-за пароля она подозревала хотя пароль я поменяла и меня уже выводили на экран номер телефона после чего надо был ввести пароль тем не менее у меня не получалось на протяжении часа так как я с периодичной повторяла вход в банк Решила всё-таки позвонить на линию и вот как раз таки старший специалист Татьяна мне помогла объяснила как нужно сделать подобрать новый пароль более безопасный непростой что надо цифры и буквы и вела меня поочерёдно и в приложении мне удалось войти она мне даже сказала больше действий чем нужно но приложение открылось раньше что меня удивило Она пояснила что при повторной попытке должна была изменить пароль почему именно приложение вышло так скажем на этот вопрос к сожалению ответить не могу возможно интернет был слабый и вы не смогли зайти по логин и пароли которые ранее выставляли техническую же ошибка то есть я зашла поменяла пароль и потом приходили коды я их набирала и писали что использован использован использован то есть это вы не можете это прокомментировать Возможно необходимо было подождать чтобы это всё обновилось прокомментировать к сожалению не смогу но данный момент я наблюдаю что у вас успешные фото осуществлен ошибок на данный момент мы не наблюдаем сказала Наталья и сейчас получается всё хорошо я поблагодарила и попрощалась.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Работа Оператора- четко и по делу!
22 июня обратился в чат банка с таким вопросом - поучаствовал в акции банка "5 шагов" , выполнил все условия ,получил уведомление банка ,что мне будут начислены бонусные рубли...
Приложение мобильный
Я являюсь клиентом ак барс банка приме 8-10 лет после санкции перестали работать мобильный приложение банка мне пришлос авторизоваться через сайт банка и начать пользоваться и...
Оперативно отвечают на вопросы
Обратилась с онлайн чат 17.06 в 10:17 по вопросу отображения карт в личном кабинете, оператор оперативно ответил, дал полную инструкцию как поправить отображение удобное для меня...
Оперативно!
Обращалась в чате Ак барс банка по поводу того, что перестала видеть свои кеш рубли в приложени. Не смотря на выходные дни, оператор ответил оперативно. Обновили приложение по...
Опыт общения в чате мобильного приложения
Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот...
Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека
Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека...
Акция "500 кешрублей за 5 шагов"
1.04.25 я обратилась в чат службы поддержки банка по вопросу акции " 500 кешбэк рублей за 5 шагов", в котором я указывала, что все этапы акции я прошла, а начисление бонусов я не...