Сотрудники обманывают

02.07.2025 09:38
357
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Получил перевод от моей родственницы после заблокировали мою карту 

Я нахожусь загранице написал в чат там сообшили тичение трёх часов разблокируют карту. Прошло три часа звоню в банк сново там сказали ещё три часа ожидайте. Проходит ещё три часа говорят ожидайте 3 дня) сегодня звоню говорят 10 дней. 

Я остался без денег в чужой стране, собираюсь идти в посольства РФ писать заявление в МИД что бы разобрались с этим банком Ак Барс почему они оставили без собственных денег своего соотечественника и просто динамят мой вопрос. 

Все звонки записал и скрины тоже сделал как сотрудники обманывают и не знают даже , что ответить потому что не учились и не проходили стажировку прежде чем на работу выходить. 

Активно пользовался картой, только на июнь 300000р куплены билеты по карте

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-07-22T14:08:57+03:00
Здравствуйте! В соответствии с нормами Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банк проводит проверку операций переводов денежных средств и имеет право блокировать операции, имеющие определенные признаки в автоматическом режиме, чтобы защитить денежные средства на счетах Клиентов. На сегодняшний день карточный счёт разблокирован. В свою очередь сожалеем, что действия Банка с целью соблюдения действующего законодательства вызвали у вас негативные эмоции.
user-932720241970
2025-07-04T11:25:49+03:00
Здравствуйте?! Вопрос решен, как удалить отзыв?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,70
средняя оценка
-
решено проблем
2 406
отзыва
1 972
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Быстро и четко

Оценка 5

В школе сказали сделать детскую карту. Оформила через приложение Ак барс банк. Встал вопрос, а когда ее можно будет получить в банке. Написала в онлайн-чат банка, робот тут же... Читать полностью

11.07.2025

В мобильной версии на iPhone не отображается бонусный счет. Бот дал подробную информацию как посмотреть через веб-версию

Оценка 5

Картой пользуюсь переодически. Недавна прошла акция «10% кэшбека за оплату в супермаркетах». В мобильной версии на iPhone не отображается бонусный счет. Бот дал подробную... Читать полностью

11.07.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

25.06.2025 обратился в отделение Ак Барс Банка ( Нижний Новгород, Белинского 9/1) для оформления дебетовой карты, сотрудники банка побробно проконсультировали, помогли разобраться... Читать полностью

11.07.2025

Накопление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день!6 июля 2025 года,в 14:44 обратилась к оператору банка Анастасии по вопросу начисления кэшбэка,получила развернутый,полный ответ по возникшему вопросу.Внакоплении... Читать полностью

06.07.2025

Неожиданная консультация по акции по программе лояльности «Сливки»

Оценка 5

10.06.2025 года в 21:55:34 по барнаульскому времени я позвонил на телефон горячей линии 88002005303 Ак Барс банка с целью проверить не подключены ли какие-либо платные услуги по... Читать полностью

04.07.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

10.06.2025 г. Санкт-Петербурге в офисе банка на Варшавской 43 открыл вклад "Жаркий процент" до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб и получил дебетовую карту по акции "Приведи друга... Читать полностью

03.07.2025

Карта жителя Татарстана заблокировалась

Оценка 5

Добрый день ,27 июня в банкомате по адресу г.Нижнекамск ул.Мурадьяна д.32 при вводе пин кода у меня банкомат выдал ошибку ,что превышен лимит ввода пин кода.Тогда я попыталась... Читать полностью

02.07.2025