Обращение на горячую линию

02.07.2025 21:02
631
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась на горячую линию Ак Барс банка 02.07.2025 г.20.39, дозвонилась буквально в течении минуты. Был вопрос после последней версии обновления приложения. Девушка оператор очень грамотно и доступна всё объянила и помогла разобраться в новом приложении. За что, огромное ей спасибо. Услугами банка пользуюсь более 10 лет, очень довольна. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T10:52:05+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, с каким вопросом вы обратились на горячую линию? 23.07.25 Оценка засчитана.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-07-17T15:34:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,70
средняя оценка
-
решено проблем
2 406
отзыва
1 972
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Оператор Дмитрий проинформировал об офисе в Ярославле

Оценка 5

30 июня 2025 года в 21:19 обратился в онлайн-чат АкБарс Банка. Необходимо было узнать адрес офиса банка в г.Ярославль и режим работы. Оператор Дмитрий сразу подключился в чате и... Читать полностью

01.07.2025

Проконсультировали по приложениям

Оценка 5

30 июня в 22:59 обратилась в чат акбарс банка, так как хотела прояснить вопрос по приложению. Я хотела установить приложение ак Барс, но в гугл плей нашла только приложение карты... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо Наталья старшему специалисту в быстрой помощи при ошибки входа в Акбарс банк

Оценка 5

30 июня 2025г. около 12 часов дня я обратилась на горячую линию так как не могла зайти в приложение я ввела логин далее пароль система почему-то висела либо из интернета либо... Читать полностью

30.06.2025

Работа Оператора- четко и по делу!

Оценка 5

22 июня обратился в чат банка с таким вопросом - поучаствовал в акции банка "5 шагов" , выполнил все условия ,получил уведомление банка ,что мне будут начислены бонусные рубли... Читать полностью

30.06.2025

Приложение мобильный

Оценка 5

Я являюсь клиентом ак барс банка приме 8-10 лет после санкции перестали работать мобильный приложение банка мне пришлос авторизоваться через сайт банка и начать пользоваться и... Читать полностью

26.06.2025

Оперативно отвечают на вопросы

Оценка 5

Обратилась с онлайн чат 17.06 в 10:17 по вопросу отображения карт в личном кабинете, оператор оперативно ответил, дал полную инструкцию как поправить отображение удобное для меня... Читать полностью

17.06.2025

Оперативно!

Оценка 5

Обращалась в чате Ак барс банка по поводу того, что перестала видеть свои кеш рубли в приложени. Не смотря на выходные дни, оператор ответил оперативно. Обновили приложение по... Читать полностью

13.06.2025