Консультация по условиям тарифа коробки «То, что нужно».

03.07.2025 07:45
164
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Изучая условия тарифа коробки «То, что нужно» обнаружила, что Ак Барс Банк расширил перечень категорий покупок для начисления повышенного кешбэка для зарплатных клиентов и пенсионеров.

В частности, указано, что 3,5% кешбэка будет начислено за покупки товаров для дома. Учитывая, что это понятие растяжимое, то для уточнения какие именно покупки относятся к категории товаров для дома, решила обратиться в контактный-центр Ак Барс Банка. 

В процессе диалога оператор по имени Регина пояснила, что к товарам для дома относятся покупки с MCC-кодом 5200. Также у нее уточнила, в какие сроки будет начислен повышенный кешбэк за покупки в данной категории. На что она ответила, что повышенный кешбэк будет начислен до конца следующего месяца за расчетным месяцем.

Ответом оператора контактного-центра Ак Барс Банка удовлетворена. Полученную информацию буду иметь ввиду при совершении последующих покупок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T09:45:30+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,70
средняя оценка
-
решено проблем
2 116
отзыва
1 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Благодарность

Оценка 5

В марте 2025 г. я обратилась с вопросом о списании комиссии за обслуживание карты. В чате мобильного приложения Ак Барс Банка очень быстро соединили с оператором. Специалисты... Читать полностью

25.06.2025

Техподдержка

Оценка 5

Клиентом этого банка стал совсем недавно, многое было непонятно и в приложении и в программе лояльности. Связался по телефону с поддержкой банка. Просто моментальный ответ... Читать полностью

25.06.2025

Запрос стоимости уведомлений

Оценка 5

2 июня 2025 года я обратился в чат поддержки АК БАРС Банка с вопросом о стоимости SMS-уведомлений по моей карте. Меня приятно удивила оперативность и четкость полученного ответа... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос об выплате бонусных рублей

Оценка 5

20 июня 2025 года в 13.46 оператор Ирина ответила на вопрос о том, что отменены ли бонусные рубли по дебетовой карте Житель Республики Татарстан за оплату ЖКХ и транспорта. Ответ... Читать полностью

20.06.2025

Услуга пригласи друга

Оценка 5

Связался с оператором кол центра по вопросу приглашения друга и получения кэшбэка . Никак не мог сделать это самостоятельно. Оператор грамотно все объяснила и вопрос решился... Читать полностью

20.06.2025

Консультация в офисе

Оценка 5

Была в офисе 19.06.2025 г. Заинск. Забирала детскую карту. Менеджер по обслуживанию (вроде зовут Зоя) ответила на все мои вопросы. Подсказала что есть много счетов открытых которые... Читать полностью

19.06.2025

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025