Уставшие операторы совсем не хотят вникать в суть проблемы

04.07.2025 00:21
253
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Когда-то активно пользовался картами банка и завел себе их коробку. По условиям коробки для бесплатности моего уровня можно выполнить 30транзакций в день, что я и делал: стоит автоплатёж на каждый день, почти в каждом месяце, кроме февраля, есть 30дней и поэтому никаких проблем не было с выполнением условия. Но 3.07.2025 решил открыть мобильный банк, чтобы рассмотреть кредит, и увидел, что стоит оплата 249 рублей по коробке. Поэтому я задал вопрос в чате, с чем мне попытался помочь бот - вкинул несколько сообщений про собершенно другие продукты, видимо в коробке бот не знает, после чего подключился оператор Мирон, который скинул выписку и указал, что у меня было всего лишь 28транзакций. Я всё ему объяснил, что у меня стоит автоплатёж на каждый день и денег на балансе хватало всегда, поэтому это ошибка банка: лиюо автоплатежи не всегда срабатывают, либо выписка кривая. На что Мирон мне несколько раз отписался тем, что скинул выписку и всё. Тут я проявил желание общаться не с ботом и чтобы вникали в суть проблемы. Но Мирон просто отключился и отом через несколько минут подключился оператор Арина, которая вооюще скинула сообщение, которое надо было скинуть не мне, а другому клиенту банку, за что извинилась - у банка даже нет функции удаления сообщений видимо. Что, кстати, для нас хорошо, чтобы успеть скриншоты сделать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 130
отзыва
1 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025

Отличный персонал

Оценка 5

10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция... Читать полностью

10.04.2025

Условия по продукту "Коробка"

Оценка 5

Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия... Читать полностью

09.04.2025