Отказался получать спам и дарить всем персональные данные - клиентом не будешь
Какой-то умный юрист сделал Акбарс банку хорошую анкету нового клиента для получения кредитной карты. Там можно отдельно согласиться с передачей перс данных банку, но отказаться от их передачи третьим лицам. И можно отказаться от использования данных мобильного оператора и всяческих маркетинговых коммуникаций через этот канал. То есть теоретически отличный способ избежать всего того, что сейчас происходит с перепродажей всякой личной информации, дичайшего спама от самых неожиданных источников, и мошенничества.
Но в реальности в офисе сделали так: "мы не откроем вам карту, потому что вы должны согласиться со всеми пунктами". Офисным работницам "на обучении так сказали".
Я попробовал объяснить, что скорее всего имеется в виду под пунктами анкеты, и что согласился на открытие счета и обработку банком перс. данных. Но офисные работницы смотрели друг на друга, и повторяли "будет отказ, мы не можем, будет отказ, нам так сказали".
Когда я позвонил по телефону на горячую линию, и попросил подтвердить необходимость соглашаться с продажей своих перс. данных всем подряд ради получения карты, меня вообще сначала не поняли, потом отказались переводить тикет тому, что способен понять, а в конце просто заявили что "мы осуществляем поддержку клиентов банка, вы клиент банка?".
Акбарс у меня вопросы:
1. Правильно ли поступили работники отделения? Вы в самом деле не выдаете кредитки, если клиент не соглашается со всеми пунктами в анкете?
2. А дебетовые карты? Там такая же анкета? Что будет, если я так же отмечу только необходимое? Вы откажетесь выдавать дебетовую карту?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Консультация по пользованию кредитной карты и своевременному внесению платежей в рамках льготного периода
Привет всем! Недавно начала пользоваться кредитной картой АК Барс банка. Возникли вопросы по использованию карты в рамках льготного периода. Очень не хотелось из него вылететь и...
Кэшбэк начислен
Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также...
Консультирования о непонятных начислениях
Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже...
Оформили кредитную карту
Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все...
Подробное пояснение в чате
3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно...
Акция "Собери весь кэшбэк"
20.05.2025 года я обратился в контактный центр банка Ак Барс для получения консультации. У меня оформлена кредитная карта 115 дней, по условиям акции мне после совершения покупок в...
Пополнение кредитной карты
14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие...