Баги в приложении и игнорирование службой поддержки

07.07.2025 12:56
769
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

7 июля заблокировала карту в приложении,т.к. было написано что могу разблокировать ее тут же в приложении, нужно было отменить скрытую подписку и после разблокировать её сразу. Но не тут то было, карта вроде как и заблокирована и нет, сначала показывало что карта заблокирована, уведомление пришло, но в приложении отображается нормально, и вместо функции разблокировать, так и показывает заблокировать карту, хотя она уже заблокирована. По горячей линии некомпетентные сотрудники, нормального ответа не получила, в чате молчат, хотя написано операторы онлайн. Вообщем не советую данную организацию, надеюсь получится вывести деньги и больше с ними связыватся не стану.

Юнистрим
Юнистрим
2025-07-08T17:47:39+03:00
Здравствуйте! Рады, что Ваш вопрос решен. Мы сожалеем, что использование услуг Банка оставило у Вас негативные впечатления. Мы всегда стремимся помочь нашим клиентам и решить их вопрос максимально быстро. Благодарим Вас за обратную связь. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user-222621782458
2025-07-07T13:14:03+03:00
Вопрос решен ,но осадок остался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,92
средняя оценка
-
решено проблем
151
отзыв
110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты