Издевательство с оформлением кредитной карты
4 июля на сайте банка я оформил заявку на кредитную карту, предварительно проконсультировавшись в чате о возможности ее получения в субботу в единственном работающем отделении в Москве. Оператор в чате эту возможность подтвердил, а заявка была одобрена. После этого мне позвонила работница этого отделения и сообщила, что информация на сайте банка не соответствует действительности, ни одно московское отделение в июле в субботу не работает, а если бы и работало, то у «кредитниц» в субботу всё равно выходной, поэтому карту получить невозможно! Доставка карт по Москве также отсутствует.
Потом каждый день мне звонили еще 4 человека с предложением получить карту в будни, оформить потребкредит и еще бог знает чем с номеров (843) 202 2888, (911) 214 7679, (966) 025 6284. Доколе это будет продолжаться?
Вопросы:
Почему в субботу в Москве обычно работает всего 1 отделение, находящееся аж в Отрадном, причем в июле и оно прекращает работу по субботам?
Почему на сайте опубликована недостоверная информация о графике работы?
Почему, по словам работницы отделения, «кредитницы» по субботам не работают в принципе, из-за чего карту получить невозможно, тогда как чат на сайте утверждает прямо противоположное?
Когда по выходным будет работать отделение в центре Москвы и там будет организована выдача кредитных карт или доставка?
Сколько будут продолжаться эти бесполезные звонки? Прекратите их наконец.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Консультация по пользованию кредитной карты и своевременному внесению платежей в рамках льготного периода
Привет всем! Недавно начала пользоваться кредитной картой АК Барс банка. Возникли вопросы по использованию карты в рамках льготного периода. Очень не хотелось из него вылететь и...
Кэшбэк начислен
Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также...
Консультирования о непонятных начислениях
Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже...
Оформили кредитную карту
Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все...
Подробное пояснение в чате
3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно...
Акция "Собери весь кэшбэк"
20.05.2025 года я обратился в контактный центр банка Ак Барс для получения консультации. У меня оформлена кредитная карта 115 дней, по условиям акции мне после совершения покупок в...
Пополнение кредитной карты
14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие...