Издевательство с оформлением кредитной карты

08.07.2025 19:36
22
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

4 июля на сайте банка я оформил заявку на кредитную карту, предварительно проконсультировавшись в чате о возможности ее получения в субботу в единственном работающем отделении в Москве. Оператор в чате эту возможность подтвердил, а заявка была одобрена. После этого мне позвонила работница этого отделения и сообщила, что информация на сайте банка не соответствует действительности, ни одно московское отделение в июле в субботу не работает, а если бы и работало, то у «кредитниц» в субботу всё равно выходной, поэтому карту получить невозможно! Доставка карт по Москве также отсутствует.

Потом каждый день мне звонили еще 4 человека с предложением получить карту в будни, оформить потребкредит и еще бог знает чем с номеров (843) 202 2888, (911) 214 7679, (966) 025 6284. Доколе это будет продолжаться?

Вопросы:

Почему в субботу в Москве обычно работает всего 1 отделение, находящееся аж в Отрадном, причем в июле и оно прекращает работу по субботам? 

Почему на сайте опубликована недостоверная информация о графике работы?

Почему, по словам работницы отделения, «кредитницы» по субботам не работают в принципе, из-за чего карту получить невозможно, тогда как чат на сайте утверждает прямо противоположное?

Когда по выходным будет работать отделение в центре Москвы и там будет организована выдача кредитных карт или доставка?

Сколько будут продолжаться эти бесполезные звонки? Прекратите их наконец.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,73
средняя оценка
-
решено проблем
2 159
отзыва
1 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Консультация по пользованию кредитной карты и своевременному внесению платежей в рамках льготного периода

Оценка 5

Привет всем! Недавно начала пользоваться кредитной картой АК Барс банка. Возникли вопросы по использованию карты в рамках льготного периода. Очень не хотелось из него вылететь и... Читать полностью

06.06.2025

Кэшбэк начислен

Оценка 5

Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также... Читать полностью

06.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Подробное пояснение в чате

Оценка 5

3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно... Читать полностью

23.05.2025

Акция "Собери весь кэшбэк"

Оценка 5

20.05.2025 года я обратился в контактный центр банка Ак Барс для получения консультации. У меня оформлена кредитная карта 115 дней, по условиям акции мне после совершения покупок в... Читать полностью

20.05.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025