Трудности с отключением Коробки
У моей организации был зарплатный проект в Ак Барс Банке, запрплата позволяла выполнять условия бесплатности по максимальной Коробке «Больше чем ожидал». В июне 2025 я сменил место работы. К сожалению о необходимости закрыть Коробку вспомнил только в начале июля. 3 июля 2025 года подал заявку на закрытие Коробки через мобильное приложение, система выдала оповещения что Коробка будет закрыта с 1 числа следующего месяца. После уточнил информацию и понял, что в этой ситуации мне все равно необходимо выполнять условия бесплатности в июле месяце, а это невозможно ввиду смены места работы. При этом нашел информацию что при подаче заявления на закрытие Коробки через отделение банка, Коробка будет закрыта в тот же день и выполнять условия бесплатности не нужно. 7 июля 2025 года обратился в отделение по адресу: Казань, Фучика 88, сотрудник приняла у меня заявление на закрытие Коробки, но моё заявление никак не принималось системой, выходила ошибка. Сотрудник предположила что это именно из-за того что я ранее уже подал заявление через мобильное приложение. На мою просьбу отменить предыдущее заявление и принять новое в отделении ответили отказом. Считаю что технические особенности/проблемы банка по регистрации и учёту заявлений у себя в системе никак не могут ставить меня в худшее положение, я как клиент не виноват в том что система не принимает мое заявление на закрытие Коробки через отделение банка. Взымание с меня платы за июль месяц считаю незаконным.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!
Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно...
Приложение мобильный
Я являюсь клиентом ак барс банка приме 8-10 лет после санкции перестали работать мобильный приложение банка мне пришлос авторизоваться через сайт банка и начать пользоваться и...
Благодарность
В марте 2025 г. я обратилась с вопросом о списании комиссии за обслуживание карты. В чате мобильного приложения Ак Барс Банка очень быстро соединили с оператором. Специалисты...
Техподдержка
Клиентом этого банка стал совсем недавно, многое было непонятно и в приложении и в программе лояльности. Связался по телефону с поддержкой банка. Просто моментальный ответ...
Консультация по кешбэку
21.06.2025 в 16:37 обратилась в контакт-центр Ак Барс Банка для уточнения сроков акции по Карте жителя РТ, так как ранее получила информацию в чате с банком, что акция будет скоро...
Запрос стоимости уведомлений
2 июня 2025 года я обратился в чат поддержки АК БАРС Банка с вопросом о стоимости SMS-уведомлений по моей карте. Меня приятно удивила оперативность и четкость полученного ответа...
Вопрос об выплате бонусных рублей
20 июня 2025 года в 13.46 оператор Ирина ответила на вопрос о том, что отменены ли бонусные рубли по дебетовой карте Житель Республики Татарстан за оплату ЖКХ и транспорта. Ответ...