Onetwotrip украл деньги с банковской карты

13.07.2025 17:30
36
Без оценки

Здравствуйте!

Использую "мильную" карту банка Ак Барс.

Все помнят сколько было проблем с "милями" от банка Ак Барс.

Месяцами "настраивали" систему. Несколько месяцев не было возможности совершить покупку.

Потом сильно ухудшили условия программы, раньше можно было полностью оплатить "милями" билет, а теперь только часть.

Накопилось много "миль".

Покупаю только железнодорожные билеты по России.

13 июля 2025 года покупал железнодорожный билет с использованием "миль".

Сумма 3 217,20.

2 раза операция "не прошла".

А в третий раз были списаны 9 929 рублей.

То есть с карты были украдены деньги.

Обратился в банк Ак Барс.

Они ответили, что никакого отношения к партнерской программе Ак Барс onetwotrip не имеют. Где, кстати, указаны телефоны банка Ак Барс. С большим трудом удалось попросить составить обращение.

Потому что был формальный ответ, видимо, потому что многие обращаются: "для возврата средств необходимо обратиться к продавцу". "Вы осуществляли покупку не в Банке, а у продавца, это сторонний сервис".

Рекомендую всем обратить внимание, банк дистанцируется от сервиса, который указан в официальных релизах и где указан телефон и контакты банка.

Обратился в onetwotrip, долго не хотели принимать обращение и якобы "не понимали, в чем причина обращения". Говорили, что может быть технический сбой.

Если у onetwotrip постоянные технические сбои, то пусть откроют оффлайн офис, где можно будет приобрести билеты с использованием миль, без технических сбоев.

У меня очень неприятные ощущения. Такое впечатление, что тебя заставили играть в наперстки на площади у вокзала, где понятно, что обязательно проиграешь.

Вот такой опыт использовпния премиальной карты в очень клиентоориентированном банке Ак Барс.

Думаю при покупке билетов с использованием миль оставлять только ту сумму, которая положена, чтобы деньги с карты не украли, как это произошло у меня.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,74
средняя оценка
-
решено проблем
2 234
отзывов
1 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Спасибо!

Оценка 5

Уважаемые сотруцдник банка Ак Барс Банк. Я обращалась в контакт-центр 10.06.2025 в 13.46 . Сотрудник по имени Мила. Я обращалась по вопросу акции "Управляй выгодой", как... Читать полностью

10.06.2025

Акция приведи друга + бонус за отзыв

Оценка 5

Обращался сегодня утром на горячую линию,оператор быстро принял мой звонок.Оператор был Рафаэль.Он консультировал меня по вопросу акции,акция называется приведи друга.Меня... Читать полностью

09.06.2025

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025