Здравствуйте!
Использую "мильную" карту банка Ак Барс.
Все помнят сколько было проблем с "милями" от банка Ак Барс.
Месяцами "настраивали" систему. Несколько месяцев не было возможности совершить покупку.
Потом сильно ухудшили условия программы, раньше можно было полностью оплатить "милями" билет, а теперь только часть.
Накопилось много "миль".
Покупаю только железнодорожные билеты по России.
13 июля 2025 года покупал железнодорожный билет с использованием "миль".
Сумма 3 217,20.
2 раза операция "не прошла".
А в третий раз были списаны 9 929 рублей.
То есть с карты были украдены деньги.
Обратился в банк Ак Барс.
Они ответили, что никакого отношения к партнерской программе Ак Барс onetwotrip не имеют. Где, кстати, указаны телефоны банка Ак Барс. С большим трудом удалось попросить составить обращение.
Потому что был формальный ответ, видимо, потому что многие обращаются: "для возврата средств необходимо обратиться к продавцу". "Вы осуществляли покупку не в Банке, а у продавца, это сторонний сервис".
Рекомендую всем обратить внимание, банк дистанцируется от сервиса, который указан в официальных релизах и где указан телефон и контакты банка.
Обратился в onetwotrip, долго не хотели принимать обращение и якобы "не понимали, в чем причина обращения". Говорили, что может быть технический сбой.
Если у onetwotrip постоянные технические сбои, то пусть откроют оффлайн офис, где можно будет приобрести билеты с использованием миль, без технических сбоев.
У меня очень неприятные ощущения. Такое впечатление, что тебя заставили играть в наперстки на площади у вокзала, где понятно, что обязательно проиграешь.
Вот такой опыт использовпния премиальной карты в очень клиентоориентированном банке Ак Барс.
Думаю при покупке билетов с использованием миль оставлять только ту сумму, которая положена, чтобы деньги с карты не украли, как это произошло у меня.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Спасибо!
Уважаемые сотруцдник банка Ак Барс Банк. Я обращалась в контакт-центр 10.06.2025 в 13.46 . Сотрудник по имени Мила. Я обращалась по вопросу акции "Управляй выгодой", как...
Акция приведи друга + бонус за отзыв
Обращался сегодня утром на горячую линию,оператор быстро принял мой звонок.Оператор был Рафаэль.Он консультировал меня по вопросу акции,акция называется приведи друга.Меня...
Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк
6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала...
Помощь с решением вопроса
Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка...
Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне
Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой...
Нравится работа сотрудников поддержки
Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и...
Быстро решили мой вопрос
В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги...