Благодарность сотруднику
Являюсь давним клентом ББР банка, возникла необходимость посетить офис, так как не работало приложение на новом телефоне. В Кол центре рекомендовали обратиться в офис. Раннее я всегда обслуживалась на Океанском проспекте, но узнала что открылся офис на Луговой 18, так как по расположению мне ближе тц Луговая, обратилась туда 15 июля 2025года.
Не сразу сообразила где располагаются менеджеры, думала, что рядом с кассой, зашла спросила и кассир любезно мне объяснила что офис с менеджерами в 20 шагах по коридору. Дойдя до него конечно очевидно что мимо не пройдешь, офис ярко оформлен, светлый, чистый, небольшой, на входе сразу стоит аппарат с эл.очередью. Так как в офисе никого не было менеджер сразу представилась и пригласила меня на обслуживание, и не было необходимости брать талон.
Менеджер Ирина помогла мне с решением моей проблемы, мы скачали новое приложение. Она подсказала как зарегистрироваться, кратко и по делу объяснила какие операции можно осуществлять в новом приложении, что добавили.
Я уже было хотела уходить, как она сообщила мне очень полезную информацию. Дело в том, что у меня открыт был сберегательный счет и условия и ставка по нему в настоящее время совсем не интересные - до 11% на минимальный остаток. Ирина позадавала несколько вопросов про цель накопительного счета, как я трачу и пополняю и какие сроки мне важны, получив мои ответы она с легкостью подобрала для меня более удачный вариант - накопительный счет с ежедневным начислением процентов Биплан плюс, по нему хорошая ставка 19% (11 из них за остаток на счете и 8 за траты по карте в течение месяца от 10 тыс. рублей). Конечно по сравнению с моим счетом это просто великолепное предложение! Так же у меня была открыта старая обычная карта, и Ирина мне предложила открыть новую, бесплатно, с бесплатным обслуживанием и постоянным кэш-беком в виде рублей за покупки 1% и есть еще категории, в которых 3%, это постоянный кеш-бек, удобно что не нужно каждый месяц что-то выбирать из не совсем подходящего как например в других банках.
Я очень рада что посетила именно этот офис, обслуживанием полностью довольна, оформив все операции я обратилась в кассу для получения новой карты, без очереди т.к. менеджер сделала мне талон. В общей сложности на все операции я потратила около 25 минут.
Тем самым хочется выразить огромную благодарность Ирине за ее внимательное и чуткое отношение к клиенту, она действовала в интересах и выгоде клиента, а это нельзя не отметить!
Рекомендую данный офис для обслуживания!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах ББР Банка
Мой визит в ББР Банк в г. Сочи
Обслуживаюсь в ББР Банке в г. Сочи с 2021 года. 01.07.2025 с утра я обратилась в банк для очередного переоформления, потому что срок моего вклада закончился. Офис находится в...
Отличное обслуживание в ББР Банке
Являюсь клиентом ББР банка уже полгода, размещаю вклады, обслуживаюсь в отделении по адресу г. Нижний Новгород, ул. Добролюбова 2/28. Отделение очень нравится, ставки и условия по...
Накопительный счет биплан плюс
Являюсь постоянным клиентом ББР Банка. На днях появились свободные деньги и 10.07.2025г. во время обеда в 13-30, решила забежать в офис на ул. Марковского, 45, чтобы пополнить свой...
Кредитная карта, как подарок
Добрый день. Хотелось бы оставить положительный отзыв. Получил 6 мая 2025 года кредитную карту в отделении Банка в г. Санкт-Петербург на Харьковской. Заявку подавал в апреле...
Кредитная карта ББР
Давно являюсь клиентом, есть карта, вклады и накопительный счет. В конце июня позвонили из Банка, рассказали про новый продукт – кредитную карту, и, как давнего клиента...
Дебетовая карта для зарплаты
02 июня 2025г., около 16:15 я обратился в офис Банка ББР на Харьковской улице, как новый клиент. На момент обращения мне нужна была просто дебетовая карта, о данном банке я не...
Жар карта
30.06.2025 в личном кабинете открыла накопительный счет Биплан плюс с базовой ставкой 11%, а если в розничной сети рассчитываться банковской картой то ставка по счету будет...