Пропали деньги при переводе. 16 дней не могу найти деньги. Поддержка каждые 3 дня меняет причину

16.07.2025 18:01
957
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я совершал международный перевод в Таджикистан. Дата - 01/07/2025/ Сумма - 35000 рублей, 35099 с комиссией, 4361 сомони. Банк получателя – Алиф. Телефон получателя +992 *******33, получатель Наимчон А-в. В момент отправки перевода что-то пошло не так, деньги у меня списались, но получателю не зачислились по сей день. Чек, который я скачал в момент отправки, выглядит иначе, нежели чеки, которые обычно выдает система при успешном переводе. Приложу чек во вложении. Когда я совершал ранее успешные переводы, он выглядит всегда иначе. Далее ваши сотрудники по почте заверили меня, что деньги вернутся на счет в течение 30 дней. Прошло уже 16, денег так и нет.

После этого опять же по почте мне написали, что нужно скорректировать номер телефона получателя. Хотя он и изначально был корректным. Я прислал еще раз эти данные и получил ответ что перевод будет зачислен. Еще позже мне сказали, что перевод успешен. Но получатель, с которым я на связи, говорит что его нет. В том числе он делал выписку, его там так же нет. Ваши сотрудники дали мне номер РРН - 025******333. Я связался с поддержкой Алиф банка, их ответ: такого платежа не существует. Я уже 10 раз пытался пообщаться с вашими сотрудниками по почте, все безрезультатно. И каждый раз новый ответ. Я так же делал выписку в вашем приложении. В ней есть все переводы, кроме этого. Мне сказали что нужно смотреть в операциях по карте (почему, если все переводы

есть в выписке?), там этого перевода так же нет.

Просьба в ближайшее время дать объяснение тому, куда пропали деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-10T12:04:53+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Юнистрим
Юнистрим
2025-08-14T02:51:11+03:00
Здравствуйте! Рады, что Ваш вопрос решен. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,73
средняя оценка
-
решено проблем
242
отзывов
179
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты