Банк решил сэкономить на процентах?

17.07.2025 17:32
849
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
7 июля в мошенникам удалось убедить меня установить вирусную программу. Час она проработала, пока я ее не удалил. За это время им удалось войти в 4 мобильных банка без моего пин кода на вход. В 2-х приложениях - Алеф и ВТБ они ничего не смогли сделать, в двух - вашем и нс-банке, закрыли мои депозиты. Из нс-банка уведомление пришло в через минуту , я сразу туда позвонил и закрытие вклада отменили. От Таврического банка уведомление о закрытии пришло в через 4 часа. Я сразу позвонил на горячую линию и сообщил, что я заявление на расторжение вклада не оформлял и не подписывал, есть ли возможномсть восстановить вклад? Там мне сказали, что вклад можно будет восстановить, а сейчас необходимо доступ заблокировать. Утром следующего дня позвонили из отдела безопасности, и сказали, что для теперь для разблокирования доступа и написания заявления на восстановление вклада необходимо приехать в офис СЕГОДНЯ до 12. Почему именно до 12, почему об этом не сказали вчера - сотрудник отдела ответить не смогла и сказала, что узнает, что делать и перезвонит. Повторного звонка в этот день не было. В офис я смог приехать только к 5 вечера, и там написал заявление на восстановление вклада. Но сотрудники сказали, что раз я не успел к 12, то ничего поделать уже нельзя. Выглядит, как издевательство. Зачем тогда нужна была блокировка доступа - чтобы я съездил в Москву и потерял целый день? Вернувшись, я написал заявление в интернет банке, что если реакции не будет, деньги 9 июля я из банка выведу. Когда же в интернет банке я написал заявление на вывод денег по МОЕМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА в другой банк, мне опять заблокировали доступ в интернет банк. Вот так забота и защита вкладчиков. Спустя 10 дней единственный ответ банка - ваше заявление в работе. При попытке отправить письмо через интерфейс банка письмо просто стирается в окне и предлагает ввести пароль на вход - очень удобно, когда час пишешь обращение и оно стирается без следа.
Таврический Банк
Таврический Банк
2025-07-24T11:41:29+03:00
Уважаемый клиент! Со своей стороны, Банк предпринимает все доступные меры по снижению рисков осуществления операций без согласия клиентов, данные рекомендации размещены на официальном сайте Банка и на информационных стендах в подразделениях. Клиенты, в свою очередь, также должны быть бдительны и следовать рекомендациям по снижению рисков осуществления операций без согласия клиентов. Личный кабинет системы Интернет-Банк «Частный клиент» был заблокирован после поступления в Банк информации о компрометации данных, в связи с чем, у Вас отсутствовала возможность направить сообщение в Банк используя данный канал связи. В данном случае Вы можете воспользоваться альтернативными вариантами связи с Банком, указанными на сайте Банка в разделе «Контакты». Сотрудник Банка предоставил Вам рекомендации по возможному решению Вашего вопроса в сложившейся ситуации. Но, в связи с тем, что у Вас не было возможности обратиться в отделение Банка в обозначенные сроки, на данном этапе, Банку требуется дополнительное время для ее урегулирования. Сотрудник Банка свяжется с Вами по решению вопроса. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Таврический Банк (АО)

Отзывы о вкладах Таврического Банка

Надежный банк с душевными сотрудниками

Оценка 5

Отличный, надежный банк. К сожалению, пришлось столкнуться с мошенниками, которые день ото дня становятся все более продвинутыми и придумывают все более сложные и изощренные... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14.11.2024 г. обратилась в отдепение Банка по адресу ул. Щепкина для размещения денежных средств на депозит, меня приняла на обслуживание М-а Дарья. Профессионально... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Нане

Оценка 5

Я, Светлана Г., пришла в отделение банка в Спб по адресу пр. Ударников, 19 5 декабря 2024 г. к сотруднику Т-уа Нане переофмить вклад. Она помогла выбрать вклад с наилучшим... Читать полностью

07.12.2024

И снова здравствуйте!

Оценка 5

И снова здравствуйте! Пишу о нем самом, моем постоянном Таврическом Банке. Постоянном, потому что я все еще тут, мои деньги тут и мой менеджер Светлана, слава Богу, тоже тут... Читать полностью

18.11.2024

Первый визит в Таврический банк

Оценка 5

Я посетил таврический банк, находящийся по адресу: Ленинский просп., 160.  Очень приятно было находиться в этом банке. Уютная обстановка, отзывчивые персонал. Главный клиенский... Читать полностью

07.04.2024

Благодарность

Оценка 5

сегодня в очередной раз с удовольствием посетила отделение банка на пр.Ударников. кассир Нана Т. всегда работает очень четко, поэтому там никогда нет очередей ( как бывало прежде... Читать полностью

05.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Были 27.02.2024 в Таврическом банке, офис на Ленинском д.160А. Пока моя жена оформляла вклад, сотрудница банка Р-ва А.А. предложила сделать выписку по моим вкладам и также попутно... Читать полностью

28.02.2024