Не выдали денежные средства

19.07.2025 16:29
530
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

10.07.2025 в отделении почты России в г. Ростов-на Дону по адресу Буденовский проспект 94/72 хотела получить международный денежный перевод. Сотрудница отделения почты нашла его в базе, провела, на стадии выдачи денег, сказала, что не может выдать перевод, т. к. деньги не перевелись в кассу. Посоветовали обратиться в поддержку Юнистрима. При обращении в Юнистрим ответили, что статус перевода-выдан, "требуйте выдачи денег у почты".Почта отказалась, пришлось вызвать сотрудников полиции и написать заявление. Я оставила обращение в почту России и в поддержку Юнистрима. Тишина, ответа нет, денег тоже. При звонке на горячую линию ЮНИСТРИМА,отвечают, что заявление в работе, ждите. Однажды сотрудница на горячей линии ответила, что 10.07-11.07 в системе юнистрим был массовый сбой в системе. Заявок много, ждите. Прошло 9 дней. Сколько еще ждать? И от кого? Обман клиентов? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-23T00:16:30+03:00
Автор, банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Юнистрим
Юнистрим
2025-07-29T11:13:37+03:00
Здравствуйте! Рады, что Ваш вопрос решен. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user-701122293410
2025-07-25T18:36:12+03:00
24.07 позвонил сотрудник Почты России и сообщил, что "ошибку устранили, могу получить перевод".Сегодня 25.07 свершилось ЧУДО -я получила перевод в отделении ЦМР банка. Оперативно и без " сюрпризов"(получать на почте не рискнула). Крайне неприятная ситуация. В поддержку Юнистрима я обратилась 07.07.Безответно.Ситуация моя решилась через день, после обращения на сайт банки. ру.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,71
средняя оценка
-
решено проблем
243
отзывов
179
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты