Лежала с дочкой в больнице, карты с собой не было. В вединговом автомате там была возможность оплаты по куар коду, но у меня никак не получалось это сделать. То приложение мне прогружало, то код не считывался. Обратилась в поддержку, девушка мне подсказала, что нужно сделать зайти в личный кабинет через сайт. Я так и сделала и все заработало, стала проходить оплата. Спасибо поддержке, что в больнице не оставили без кофе)))))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Отличные сотрудники банка
Обратился в службу поддержки с проблемой, связанной с отсутствием услуги перевода СБП. Сотрудники быстро разобрались в ситуации, отправили паспортные данные для повышения уровня...
Манибот дал чёткий ответ
Я обратилась в онлайн чат ЮMoney 30 августа в 20.41. Я спросила, как правильно использовать баллы для оплаты покупки на Ozon. ru. Манибот быстро распознал вопрос и дал чёткий...
Проблема с переводом
Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро...
Отзыв о возврате денег на карту
Я написала в службу поддержки Юmoney в он-лайн чат на сайте, что у меня украли/не вернули деньги за отменённый заказ в интернет-магазине. Заказ был отменён интернет-магазином, а...
Проблемы с переводом денег
Поскольку пользуюсь электронным кошельком юмани первый раз Была проблема с переводом средств с кошелька на карту через сбп . после обращения в службу поддержки всё решилось...
Доставка карты и поддержка
Здравствуйте недавно я сталкнулся с такой проблемой я заказал платежный стикер там как полагается оплатил в чат поддержке мне прислали трек номер ладно стикер должен был...
Кэшбека на Авито больше нет
Долгое время получал отличный кэшбек рублями за покупки на Авито с доставкой. На днях захожу в приложение, банер на месте а перехода на Авито нет. Неужели больше не работает...