Принимаю платежи на своём сайте при помощи Юмани, по стечению обстоятельств перестали проходить платежи от пользователей.
Написал в поддержку, ответели сразу, описал проблему после чего меня перевели на сотрудника тех. отдела. Проблему быстро нашли и устранили, давали на это два дня и всё будет работать, по итогу через несколько часов уже всё заработало. Поддержку лайк за отзывчивость и скорость выполнения работ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Быстрый ответ с решением, без необходимости задавать дополнительные вопросы
Ожидал оплату за свою работу, как самозанятый. Фирма деньги отправила вечером - но они так и не прилетели к утру. Начал выяснять у фирмы что не так. Посмотрел платёжку - оказалось...
Оплата по куаркоду
Лежала с дочкой в больнице, карты с собой не было. В вединговом автомате там была возможность оплаты по куар коду, но у меня никак не получалось это сделать. То приложение мне...
Помощь в возврате перевода
Яделала перевод. В другую страну. У меня были некорректные координаты карты и получается, что таким образом я перевела другому клиенту банка. Я обратилась в чат поддержки юмани...
Лимит по СБП
Пришел с дрпгом в магазин, выбрали тоаар оярмили документы и собирался оплатить по QR коду сумму 63700,а индефикация по максимум возможностей, и значит первый раз сканирую и...
Сотрудница помогла настроить автоплатеж
Добрый день! Сегодня я хотел бы вам рассказать о своем удачном опыте общения с поддержкой Юмани банка. 16 Июля я захотел подключить автоплатеж к своему мобильному оператору именно...
А я думал у них такого нет
Хочу поделиться своим опытом общения со службой поддержки Юмани - это тот редкий случай, когда сервис не просто работает, а действительно заботится о пользователях. Недавно у...
Отзыв о возврате комиссии
Доброго времени суток! Хотелось бы поблагодарить сотрудников технической поддержки НКО ЮMoney. 14 июля 2025 года обратился за помощью в решении вопроса по возврату комиссии на...