Доступ в интернет банк

28.07.2025 14:56
2079
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня открывал в отделении банка на Комендантском проспекте расчетный счет. Больше часа просидел напротив менеджера Б-ой А.С. в ожидании, далее попросил направить временный пароль для входа в интернет банк и получил неожиданный ответ, что сначала нужно внести наличными в кассу банка деньги, а уже потом мне откроют доступ в интернет банк. Прошу объяснить мне правомерность действий менеджера Б-ой А.С.

Таврический Банк
Таврический Банк
2025-07-29T10:03:09+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов в Банке. В соответствии с Правилами предоставления дистанционного банковского обслуживания с использованием системы Интернет-Банк «Частный клиент», доступ может быть предоставлен клиенту в офисе Банка, при оформлении Заявления на присоединение, либо путем удаленного (дистанционного) представления клиентом в Банк распоряжения о присоединении к Правилам на сайте Банка в сети Интернет https://fiz.tavrich.ru, при этом, внесение денежных средств на счет не является обязательным условием. По имеющейся у Банка информации, Вы успешно воспользовались вторым вариантом присоединения к Системе. По итогам проверки информируем Вас о том, что работнику дополнительного офиса указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей. Также, Управляющий дополнительного офиса усилил контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Таврический Банк (АО)