Об открытии вкладов в банке и работе банкоматов
Потратил три часа времени на открытие вклада Жаркий процент, создалось впечатление что банк использует этот вклад только как замануху для визита нового клиента в офис, чтобы навязать клиенту другие карты и вклады, более выгодные банку.
Непонятно почему банк требует обязательного внесения наличных на вклад при этом ни один из трех банкоматов банка в офисе в Поварском переулке не смог мне выдать наличные по карте Т банка, ни по нфс через мир пей, ни по физической карте мир. Сказали сотрудники, что банкоматы у них хорошие и работают, но не со всеми банками )
Пришлось идти в райфайзен и снимать там наличные. На горячей линии даже не приняли обращение по поводу банкоматов, послали в Т, ну а с чем туда обращаться если даже никаких следов от попыток снять нал в Т нет?
Сотрудницы хамовитые и необученные, очереди как таковой не было, но три часа на операцию которая в нормальных банках проводится минут за 5-10 для нового клиента - это полнейшее безобразие и абсурд.
Да, я стал клиентом банка на три месяца, но впечатление о банке ужасное, желания на долгосрочные отношения с этой конторой не появилось совершенно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Поддержка пришла на помощь узнать баланс
Здравствуйте. При уточении баланса дебетовой карты для оплаты предстоящей покупки, не приходили СМС оповещения от банка. Сервис не отвечал. Позвонила 06 августа примерно в 14.00...
Благодарность
Хочу выразить большую благодарность, сотрудникам службы поддержки АК Барс банка 16.05.2025г.через отделение банка сделала перевод своих денежных средств,с заблокированного счета...
Начисление кэшбэка по дебетовой карте жителя Татарстан Ак Барс банка, привязанная к карте коробка, ее привилегии
Я позвонила на горячую линию контакт центра Ак барс банка 29.07.2025 года в 10.45. У меня был вопрос о порядке начисления кэшбэка, как и за что он начисляется. Какой кэшбэк...
Общение с консультантом
Добрый день! 05 августа 2025 года я обратилась в чат банка в мобильном приложении Ак Барс банк за помощью в решении вопроса по начислению кэшбэка за пользование зарплатной картой...
Помогли разобраться с интерфейсом
Обратилась 18.07.2025 рано утром в чат с банком. Сотрудница Эльвира сразу помогла, и мне не пришлось ждать ответа весь день, т.к. я спешила на работу. также помогла разобраться...
Быстро и четко
В школе сказали сделать детскую карту. Оформила через приложение Ак барс банк. Встал вопрос, а когда ее можно будет получить в банке. Написала в онлайн-чат банка, робот тут же...
В мобильной версии на iPhone не отображается бонусный счет. Бот дал подробную информацию как посмотреть через веб-версию
Картой пользуюсь переодически. Недавна прошла акция «10% кэшбека за оплату в супермаркетах». В мобильной версии на iPhone не отображается бонусный счет. Бот дал подробную...