Об открытии вкладов в банке и работе банкоматов

31.07.2025 22:31
181
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Потратил три часа времени на открытие вклада Жаркий процент, создалось впечатление что банк использует этот вклад только как замануху для визита нового клиента в офис, чтобы навязать клиенту другие карты и вклады, более выгодные банку.

Непонятно почему банк требует обязательного внесения наличных на вклад при этом ни один из трех банкоматов банка в офисе в Поварском переулке не смог мне выдать наличные по карте Т банка, ни по нфс через мир пей, ни по физической карте мир. Сказали сотрудники, что банкоматы у них хорошие и работают, но не со всеми банками )

Пришлось идти в райфайзен и снимать там наличные. На горячей линии даже не приняли обращение по поводу банкоматов, послали в Т, ну а с чем туда обращаться если даже никаких следов от попыток снять нал в Т нет?

Сотрудницы хамовитые и необученные, очереди как таковой не было, но три часа на операцию которая в нормальных банках проводится минут за 5-10 для нового клиента - это полнейшее безобразие и абсурд. 

Да, я стал клиентом банка на три месяца, но впечатление о банке ужасное, желания на долгосрочные отношения с этой конторой не появилось совершенно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-08T21:28:01+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее, какую информацию вам озвучили? Что именно вам не понравилось в общении с сотрудниками?
andyfromspb
2025-08-08T22:43:08+03:00
Озвучили что ни в каком виде безнал не примут на вклад. Сказали что без карты вклад открыть не смогут, даже если внесу наличные. По банкоматам говорили и на горячке и в отделении что они все исправны. Потом признались "что работают не со всеми банками". Все очень долго, нудно, с издевкой. И с посылом на горячку Т хотя Т явно не виноват был в неисправности банкоматов.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 518
отзыва
2 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Поддержка пришла на помощь узнать баланс

Оценка 5

Здравствуйте. При уточении баланса дебетовой карты для оплаты предстоящей покупки, не приходили СМС оповещения от банка. Сервис не отвечал. Позвонила 06 августа примерно в 14.00... Читать полностью

07.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность, сотрудникам службы поддержки АК Барс банка  16.05.2025г.через отделение банка сделала перевод своих денежных средств,с заблокированного счета... Читать полностью

06.08.2025

Начисление кэшбэка по дебетовой карте жителя Татарстан Ак Барс банка, привязанная к карте коробка, ее привилегии

Оценка 5

Я позвонила на горячую линию контакт центра Ак барс банка 29.07.2025 года в 10.45. У меня был вопрос о порядке начисления кэшбэка, как и за что он начисляется. Какой кэшбэк... Читать полностью

06.08.2025

Общение с консультантом

Оценка 5

Добрый день! 05 августа 2025 года я обратилась в чат банка в мобильном приложении Ак Барс банк за помощью в решении вопроса по начислению кэшбэка за пользование зарплатной картой... Читать полностью

05.08.2025

Помогли разобраться с интерфейсом

Оценка 4

Обратилась 18.07.2025 рано утром в чат с банком. Сотрудница Эльвира сразу помогла, и мне не пришлось ждать ответа весь день, т.к. я спешила на работу. также помогла разобраться... Читать полностью

19.07.2025

Быстро и четко

Оценка 5

В школе сказали сделать детскую карту. Оформила через приложение Ак барс банк. Встал вопрос, а когда ее можно будет получить в банке. Написала в онлайн-чат банка, робот тут же... Читать полностью

11.07.2025

В мобильной версии на iPhone не отображается бонусный счет. Бот дал подробную информацию как посмотреть через веб-версию

Оценка 5

Картой пользуюсь переодически. Недавна прошла акция «10% кэшбека за оплату в супермаркетах». В мобильной версии на iPhone не отображается бонусный счет. Бот дал подробную... Читать полностью

11.07.2025