Обманщики

01.08.2025 01:26
598
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мною в апреле мае была открыта дебетовая карта для покупок , после узнал про акцию , позвонил убедили перевести пенсию

2500 тысячи не такие огромные деньги , но бонус приятный

Итог 1 августа , кэшбэка нет 

Одни только обещания , разачарован! 

Получаю пенсию и закрываю все счета

Так же в цб , роспотребнадзор и профильные организации обязательно напишу о том что банк зазнимается обманом с заблуждениями , как и заодно напишу ка в общество инвалидов! Чтобы все знали и не переводили пенсию! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-21T11:29:18+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-09-11T08:27:39+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По Вашему обращению была проведена служебная проверка, в ходе которой выявлено, что вознаграждение по акции "Для самых близких" будет зачислено на Ваш счёт в течении 10 рабочих дней. В качестве извинений за долгое ожидание Вам будут начислены sorry баллы в размере 500 кэшбэк-рублей на Ваш бонусный счёт.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,82
средняя оценка
-
решено проблем
3 197
отзыва
2 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получила карту Ак барс Премиум на особых условиях

Оценка 5

Здравствуйте. Для привелегии от банка есть разные предложения на сайте. Специалист контактного центра при общении 07 сентября рассказал подробности, что при подключенной коробке... Читать полностью

10.10.2025

Получили Образовательную карту Ак барс банка

Оценка 5

Здравствуйте. Заказала на сайте банка карту для ребенка Р-ва Амира И. Более 20 дней прошло, статус выпуска карты не менялся. Сотрудник горячей линии, с которой связалась 03 октября... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

6.10.2025г я обратился в чат мобильного приложения банка с такой проблемой, на некоторые покупки не был начислен кешбек, на другие в два раза меньше. Робот ни чего объяснить не... Читать полностью

06.10.2025

Оператору контактного центра Елене благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 4.10.2025 года в 17.40 часов обратилась с вопросом в контактный центр АК Барс банка по номеру горячей линии. Ожидание было совсем мало, оператор Елена выслушала мою... Читать полностью

04.10.2025

Консультация по вопросам рекомендации карт банка друзьям

Оценка 5

Добрый день! У Акбарс действует реферальная программа по рекомендации карт банка. Захотел получаствовать такой программе и порекомендовать карту другу, но не помнил рекомендовал... Читать полностью

03.10.2025

Специалист чата Арина проинформировала о новых условиях кэшбэка

Оценка 5

02 октября 2025 года в 19:30 обратился в онлайн-чат АкБарс банка. Оператор Арина консультировала. Задал вопрос о новых условиях начисления кэшбэка за покупки по дебетовой карте с... Читать полностью

02.10.2025

Четкая и быстрая поддержка

Оценка 5

Я получила дебетовую карту Ак Барс банка, сотрудник курьерской службы при оформлении документов сказал, что никаких платных услуг не должно быть подключено по умолчанию. Но я... Читать полностью

02.10.2025