Непрозрачные условия, отсутствие обратной связи

01.08.2025 07:17
333
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Пользуюсь кредитной картой почта банка. 26 июня у меня заканчивался льготный период. За два дня до конца льготного периода я погасил задолженность полностью. На следующий день деньги потратил, в приложении банка информация по льготному периоду не отобразилась. То есть информации о том, что завтра последний день внесения всей суммы средств в приложении не было, я это проверял и утверждаю. Еще через день мне уже были выставлены % за все 4 месяца пользования кредитными средствами. Я обратился в банк, тк очевидно произошло недопонимание. Информация корректно не отобразилась в приложении, и я решил, что начался новый льготный период, а не продолжился старый. В обращении попросил вернуть удержанные % за пользование кредитными средствами, тк условия получились непрозрачными. Обращение принято в конце июня. Срок рассмотрения 10 дней. В итоге в срок решения не было, и я каждую неделю обращаюсь в чат с просьбой ускорить рассмотрение. Сегодня первое августа, решения до сих пор нет, в чате просят ожидать. Очевидно, никто этим обращением не занимается, и заниматься не собирается. Есть ли здесь представители банка? Через публичный негативный отзыв есть возможность повлиять на решение вопроса? Потому что внутри банка обращения оказались бесплолезны

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-09T07:39:04+03:00
Причины, по которым может быть удален отзыв, описаны [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] в наших правилах[/url] Пока оснований для его удаления нет. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до 3.5, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Мы зачли решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-08-06T07:42:15+03:00
Уважаемый user-832213763171! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Провели детальную проверку и выяснили, что по Вашей карте "Вездедоход" по операциям оплаты товаров и услуг предусмотрен беспроцентный период до 4-х месяцев. Беспроцентный период начинается с первой покупки по карте (или первой покупки после погашения задолженности) и длится до окончания третьего расчетного периода, следующего за периодом, в котором совершена первая покупка. Хотим пояснить, что 25.06.2025 г. Вами осуществлено внесение средств в размере 94 0*0,*0 руб. равное сумме полной задолженности по карте. Отметим, что операционный день в Банке обновляется не позднее 16:00 (МСК) следующего дня. В этот же день, не дожидаясь обновления операционного дня и завершения банковских проводок, Вами была осуществлена операция в размере 1*0 0*0,00 руб., которая вошла в беспроцентный период до 26.06.2025 г., в связи с этим после наступления даты платежа 26.06.2025 г. начали начисляться проценты по кредитной карте. Вместе с тем рады сообщить, что мы приняли положительное решение и осуществили перерасчет договора, начисленные проценты были отменены. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-832213763171
2025-08-01T14:40:57+03:00
Прошу удалить отзыв, тк банк пошел навстречу и решил проблему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 052
отзывов
2 042
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Закрытый счет отображаются как открытый в налоговой

Оценка 4

Здравствуйте! 23 июня 2025 года я обратилась в отделение Почта банка по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 25 г.Астрахань для закрытие кредитной карты и закрытие счета , 29 июля... Читать полностью

30.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Добрый День. Прошу банк рассмотреть мою ситуацию, в связи с тем, что глушат связь, так как я проживаю в воинской части. У меня 06.07.2025 отсутствовал интернет, я смог перевести... Читать полностью

07.07.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025