Закрыл счет и карту, жду перевод на свои реквизиты

03.08.2025 16:51
397
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здраствуйте, потерял телефон где была симка привязанная к банку, по телефону заблокировал, пришел в кассу хотел разблокировать и снять деньги, карту не терял, мне сказали пишите заявление на разблокировку, написал, отказали так как карта заблокированна по утере, по итогу закрыл счет и написал заявление на перевод по реквезитам в кассе сказали до понедельника переведут, на горячей линии сказали только через 30 дней и потом в течении 5 дней, везде разная информация, я помогаю нашим бойцам на сво в мариуполе и курском направлении эти деньги мне необходимы для оплаты гуманитарной помощи нашим солдатам, помогите пожалуйста мне получить мои средства !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-16T19:44:54+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Юнистрим
Юнистрим
2025-08-11T15:20:37+03:00
Добрый день! Мы предоставили Вам ответ в личном сообщении на сайте www.banki.ru. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
248
отзыва
179
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты