Банк сам проверил и корректно провел свою операцию (по кот. выявилась тех. ошибка). Без моего ущерба
Здравствуйте. Пишу о своей ситуации. Любой казус в банкомате – это ошибка/недоработка банка. Банк - организация, где работают соответствующих специальностей сотрудники, должна быть настроена аппаратура, и налажена работа (для этого их деятельность и лицензируется: лицензируется с целью быть ответственными перед клиентами). (А аппаратура позволяет совершать с ней любые настройки, в том числе и те, от которых страдаем мы – клиенты банков (но не в случае с Ак Барс банком, как показала жизнь и подтверждает мой случай)). Отвлекусь, 3 раза (а не должно было быть ни одного) за последние 2 года я была поставлена в разоряющее меня еще больше положение действиями других банков: банкомат "захватывает" средства, а банк (это 3 других банка, не Ак Барс) от ответственности за работу своего или стороннего банкомата пытается уйти (отправляя меня за своими же деньгами к себе в офис (а это значит, только в будний день, только в определенные часы), требуя предъявления паспорта (документа, явно не всегда носимого клиентом), составления заявления, и неспешного его разрешения (от 30 дней и выше)). Такая процедура исправления банком своей же ошибки оставляла меня без денег, средства были единственные (по общеизвестным обстоятельствам: я после пожара). Сколько дополнительных расходов у меня возникает от ожидания возврата мне моих же средств и растраты сил на показ банку его же ошибки, которую он должен был сам увидеть. И средств на дополнительные расходы нет. Очень хочется выйти в суд по таким ситуациям, и перевоспитать руководство таких банков. Но об этом в других статьях. Почему в суд? Банк всецело ответственное, а не стороннее лицо по работе банкоматов; КАКУЮ АППАРАТУРУ ПОСТАВИТ - ТАК ОНА И БУДЕТ РАБОТАТЬ; КАК ПРОГРАММУ НАСТРОИТ - ТАК ОНА И БУДЕТ РАБОТАТЬ. Например, поставь дешевый купюроприемник или прочую недоработанную технику, программу, и банкомат начнет "съедать" деньги клиентов, как по "заказу", а если к этому добавить тягомотную процедуру возврата средств клиенту (исправление банковской ошибки), к которой иногда человек и не сможет прибегнуть (не до этого), то процесс "поступления" банку несанкционированных доходов обеспечен (причем, самим же банком себе). Это недопустимо. Не допустимо средства клиента оставлять себе (типа, транзакция ошибочно не прошла), не допустимо средства клиента забирать больше, чем на несколько минут (якобы для благовидных проверок… банкоматом). 17 Июля 2025 года около 4-х утра я попыталась снять в банкомате Ак Барс Банка по карте этого же банка денежные средства 500 руб. Шаги транзакции успешные до итогового: на итоговом банкомат показал, что не работает по техническим причинам, и деньги мне не выдал (но в ходе из одного из шагов на экране отражалось, что сумма была списана). На какое-то время я "опешила". Потом вспомнила, что это Ак Барс банк, и операция должна была быть исправлена самим банкоматом (банком) без задействования меня. Транзакция должна была быть самим банком сторнирована, и денежные средства возвращены мне обратно на счет (в течение нескольких минут) без задействования меня: банкомат же увидел, что деньги-то мне так и не выданы. Вспомнив, что это Ак Барс, подумала, что они сами сторно провели, увидев ошибку, и сами мне обратно зачислили не выданные средства. Думаю, позвоню оператору: надо или начать разбираться, или удостовериться еще раз в сознательности банка. По номеру +78002005303 мне Регина (точно на Р... женское имя) подтверждает устно, что все проведено, меня работа банкомата не коснулась (иными словами, ошибка самим же банком и устранена). Вот это ВЕРНАЯ НАСТРОЙКА АППАРАТУРЫ. И РАБОТЫ. АК БАРС Банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Дебетовая карта
10 октября в 13 часов 35 минут, я позвонил в контактный центр АК БАРС банка, мне ответила Полина её номер 1****3. Я попросил Полину рассказать про их дебетовую карту. Мне...
Получила карту Ак барс Премиум на особых условиях
Здравствуйте. Для привелегии от банка есть разные предложения на сайте. Специалист контактного центра при общении 07 сентября рассказал подробности, что при подключенной коробке...
Получили Образовательную карту Ак барс банка
Здравствуйте. Заказала на сайте банка карту для ребенка Р-ва Амира И. Более 20 дней прошло, статус выпуска карты не менялся. Сотрудник горячей линии, с которой связалась 03 октября...
Благодарность сотруднику
6.10.2025г я обратился в чат мобильного приложения банка с такой проблемой, на некоторые покупки не был начислен кешбек, на другие в два раза меньше. Робот ни чего объяснить не...
Как забрать кешбек с заблокированной карты
Некоторое время назад, решив воспользоваться полученным ранее кешбеком, с удивлением обнаружил, что не могу это сделать, так как бонусный счёт оказался привязанным к карте...
Оператору контактного центра Елене благодарность
Здравствуйте! 4.10.2025 года в 17.40 часов обратилась с вопросом в контактный центр АК Барс банка по номеру горячей линии. Ожидание было совсем мало, оператор Елена выслушала мою...
Консультация по вопросам рекомендации карт банка друзьям
Добрый день! У Акбарс действует реферальная программа по рекомендации карт банка. Захотел получаствовать такой программе и порекомендовать карту другу, но не помнил рекомендовал...