Очень плохое информирование

05.08.2025 11:44
909
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Использую в банке кредитные услуги. Решил пользоваться счетом для расчета с клиентами. 15 июля 2025 года сообщил сотруднику банка по е мейл, что хочу начать пользоваться счетом для приема и оплат. для изменения тарифа сотрудник сказал, что мне нужно снять ограничение счета в офисе И там же сменить тариф. 29го июля я уточнил время работы офиса. 30го приехал в офис. Ко мне спустился сотрудник, так как моя менеджер была занята. Мы заполнили с ним документы. Он несколько раз уточнил на какой тариф я хочу перейти. заполнив все документы мне было сказанно, что тариф смениться на следующий рабочий день, уточнять больше ничего не нужно И с августа можно пользоваться. Сегодня я совершил платеж себе на расчетный счет с счета ип. в момент перевода процент не видеть в интернет банке. В итоге у меня списали 3 процента. 90 тысяч рублей. Я спросил у своего менеджера как это возможно? На что получил ответ, что она не знает что мы обсуждали и с кем, но смены тарифа нет. А сняли лишь ограничение на использование счета и сделать ничего нельзя. а поменять тариф я должен сам и с комиссией уже ничего не сделать. ужасная ситуация. Я предупредил за месяц почти, сам поехал в банк, потерял время, ради чего? Чтоб потратить время и потерять 90 тысяч. до этого момента банк казался приличным. 

МОРСКОЙ БАНК
МОРСКОЙ БАНК
2025-09-30T14:00:03+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за обратную связь. По итогам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что смена Тарифа была произведена, начисленная комиссия - отменена. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества. С уважением, Ваш Банк МОРСКОЙ (АО)»

О банке

Народный рейтинг

79 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
18
отзыва
14
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты