Очень плохое информирование
Использую в банке кредитные услуги. Решил пользоваться счетом для расчета с клиентами. 15 июля 2025 года сообщил сотруднику банка по е мейл, что хочу начать пользоваться счетом для приема и оплат. для изменения тарифа сотрудник сказал, что мне нужно снять ограничение счета в офисе И там же сменить тариф. 29го июля я уточнил время работы офиса. 30го приехал в офис. Ко мне спустился сотрудник, так как моя менеджер была занята. Мы заполнили с ним документы. Он несколько раз уточнил на какой тариф я хочу перейти. заполнив все документы мне было сказанно, что тариф смениться на следующий рабочий день, уточнять больше ничего не нужно И с августа можно пользоваться. Сегодня я совершил платеж себе на расчетный счет с счета ип. в момент перевода процент не видеть в интернет банке. В итоге у меня списали 3 процента. 90 тысяч рублей. Я спросил у своего менеджера как это возможно? На что получил ответ, что она не знает что мы обсуждали и с кем, но смены тарифа нет. А сняли лишь ограничение на использование счета и сделать ничего нельзя. а поменять тариф я должен сам и с комиссией уже ничего не сделать. ужасная ситуация. Я предупредил за месяц почти, сам поехал в банк, потерял время, ради чего? Чтоб потратить время и потерять 90 тысяч. до этого момента банк казался приличным.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Морского Банка
Благодарю за хорошую работу!
Уже много лет взаимодействую с Морским Банком в г. Находка. В 2018 году открыли новую компанию и для открытия счета конечно выбрали старый добрый Морской. Отличный офис в самом...
Работа с Морским Банком
От лица компании ООО " *** ГРУПП" хотим поблагодарить Морской Банк за профессионализм сотрудников и качество обслуживания. Опыт работы с данным банком уже более двух лет, и за это...