Блокируют личный кабинет после обычного перевода себе в другой банк по сбп

06.08.2025 11:55
435
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Блокируют личный кабинет после обычного перевода себе в другой банк по сбп. Перевод себе же по номеру телефона, это видно, обычная операция для меня, подтверждена кодом из смс, нет, надо заблокировать личный кабинет и блеять в разговоре об "оперативно" решении в течение рабочего дня(!). Никому не рекомендую. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-13T08:36:07+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
БКС Банк
БКС Банк
2025-08-08T16:50:12+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. Наша первоочередная задача - обеспечить безопасность персональных данных и денежных средств наших Клиентов. В связи с этим при выявлении подозрительных операций, в целях безопасности, блокируется доступ в сервисы Банка до выяснения обстоятельств. Мониторинг операций осуществляется Банком исключительно в целях обеспечения финансовой безопасности клиентов и исполнения норм действующего законодательства. По имеющейся у нас информации, доступ в ваш личный кабинет был восстановлен. Мы постоянно совершенствуем нашу систему безопасности, чтобы обеспечить максимальную защиту ваших средств. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения, пожалуйста, обращайтесь к нам.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,34
средняя оценка
-
решено проблем
252
отзывов
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты