Самоуправство или стремление к званию «худший Private banking»?
Без оценки
Обслуживаюсь в Ультиме Новосибирск с самого открытия в 2013 году, красивый камерный офис, всегда вежливые сотрудники и оперативное решение всех вопросов. За двенадцать лет сменилось несколько директоров, но сервис во всем и всегда оставался на самом высоком уровне, а мне есть с чем сравнивать - обслуживаюсь в Private banking Сбер, Альфа, ВТБ, Финам.
С приходом пятого директора Ч-ия Александра начались изменения в худшую сторону для клиентов, многие друзья и знакомые, которые по моей рекомендации становились клиентами Ультимы, сейчас переходят в Премьер или выводят активы к другим брокерам. Мне лично пятый директор в хамско-пренебрежительном тоне тоже предложил уйти из Ультимы… Я отказалась, так как мне удобно в Ультиме и мой сервисный менеджер Б-ва Татьяна много лет быстро и четко делала необходимые документы и всегда оперативно отвечала на запросы.
Так как быть на связи с сервисным менеджером это для меня преимущество и повод оставаться в Ультиме, то пятый директор решил нарушить этот канал связи, сообщил мне что в виде исключения разрешал мне общаться с Татьяной, хотя все двенадцать лет запрос документов у сервисного менеджера или решение оперативных вопросов осущетвлялось напрямую с сотрудником.
В данный момент я второй день не могу дозвониться ни по каким телефонам до сервисного менеджера, на запросы по эл.почте также не получаю ответа…
Так как с приходом Ч-ия поменялся практически весь персонал офиса, не осталось опытных сотрудников, то сложно найти коммуникацию с кем-либо по вопросам, касающихся инвестирования в разные инструменты.
Назначил моим финансовым советником неопытного менеджера К-ву Анастасию, теперь любой вопрос растягивается на две-три недели или мне самой приходится искать пути решения. Уже не говорю о прибыльности портфеля: у меня закончился структурный продукт негативным сценарием, но от менеджера не была заранее предложена реструктуризация, как это обычно делалось, в итоге минус 3 млн.
Нет предложений о новых продуктах, нет предложений по пересмотру портфеля и ребалансировке. На мой запрос о смене менеджера Ч-ий ответил, что его все устраивает, а мой клиентский опыт 15-летнего сотрудничества с БКС его не волнует.
Конечно, приходится потихоньку выводить активы, так как сломаны все каналы взаимодействия с компанией ... Не советую никому БКС Ультима Новосибирск, потому что компания скатывается на уровень межличностных конфликтов и интриг, вместо того чтобы адекватно помогать в грамотных инвестициях , ну а личная неприязнь к клиенту – это верх непрофессионализма!
Администратор народного рейтинга
2025-08-21T10:28:24+03:00
По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта.
Отзыв оставляем без оценки.

БКС Банк
2025-08-14T09:45:27+03:00
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что в процессе работы с нашей компанией ваши ожидания не были оправданы. Вместе с тем отметим, что в ходе проведенной проверки нарушения в работе сотрудников филиала не выявлены.
Со стороны финансового советника с вами неоднократно проводились коммуникации, а именно: рассылка информации о текущих мероприятиях; обсуждение новостного фона; решение поставленных вами задач. Также вам были предложены идеи и пути решения по формированию и балансировки портфеля. От предложенных вариантов вы отказались.
Тем не менее, для нас отмеченная ситуация – повод посмотреть на обслуживание глазами клиента и провести дополнительные мероприятия по повышению качества обслуживания. Указанные вами замечания были переданы руководству.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Стандарт"
до 4 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 10 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Приоритет"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум+"
до 10 000/мес.
баллы
0 - 84 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Профи"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультима"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультима+"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 156 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультима Black"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 168 000 ₽
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк