Самоуправство или стремление к званию «худший Private banking»?

13.08.2025 13:19
579
5
Без оценки
Обслуживаюсь в Ультиме Новосибирск с самого открытия в 2013 году, красивый камерный офис, всегда вежливые сотрудники и оперативное решение всех вопросов. За двенадцать лет сменилось несколько директоров, но сервис во всем и всегда оставался на самом высоком уровне, а мне есть с чем сравнивать - обслуживаюсь в Private banking Сбер, Альфа, ВТБ, Финам. С приходом пятого директора Ч-ия Александра начались изменения в худшую сторону для клиентов, многие друзья и знакомые, которые по моей рекомендации становились клиентами Ультимы, сейчас переходят в Премьер или выводят активы к другим брокерам. Мне лично пятый директор в хамско-пренебрежительном тоне тоже предложил уйти из Ультимы… Я отказалась, так как мне удобно в Ультиме и мой сервисный менеджер Б-ва Татьяна много лет быстро и четко делала необходимые документы и всегда оперативно отвечала на запросы. Так как быть на связи с сервисным менеджером это для меня преимущество и повод оставаться в Ультиме, то пятый директор решил нарушить этот канал связи, сообщил мне что в виде исключения разрешал мне общаться с Татьяной, хотя все двенадцать лет запрос документов у сервисного менеджера или решение оперативных вопросов осущетвлялось напрямую с сотрудником. В данный момент я второй день не могу дозвониться ни по каким телефонам до сервисного менеджера, на запросы по эл.почте также не получаю ответа… Так как с приходом Ч-ия поменялся практически весь персонал офиса, не осталось опытных сотрудников, то сложно найти коммуникацию с кем-либо по вопросам, касающихся инвестирования в разные инструменты. Назначил моим финансовым советником неопытного менеджера К-ву Анастасию, теперь любой вопрос растягивается на две-три недели или мне самой приходится искать пути решения. Уже не говорю о прибыльности портфеля: у меня закончился структурный продукт негативным сценарием, но от менеджера не была заранее предложена реструктуризация, как это обычно делалось, в итоге минус 3 млн. Нет предложений о новых продуктах, нет предложений по пересмотру портфеля и ребалансировке. На мой запрос о смене менеджера Ч-ий ответил, что его все устраивает, а мой клиентский опыт 15-летнего сотрудничества с БКС его не волнует. Конечно, приходится потихоньку выводить активы, так как сломаны все каналы взаимодействия с компанией ... Не советую никому БКС Ультима Новосибирск, потому что компания скатывается на уровень межличностных конфликтов и интриг, вместо того чтобы адекватно помогать в грамотных инвестициях , ну а личная неприязнь к клиенту – это верх непрофессионализма!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-21T10:28:24+03:00
По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта. Отзыв оставляем без оценки.
БКС Банк
БКС Банк
2025-08-14T09:45:27+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что в процессе работы с нашей компанией ваши ожидания не были оправданы. Вместе с тем отметим, что в ходе проведенной проверки нарушения в работе сотрудников филиала не выявлены. Со стороны финансового советника с вами неоднократно проводились коммуникации, а именно: рассылка информации о текущих мероприятиях; обсуждение новостного фона; решение поставленных вами задач. Также вам были предложены идеи и пути решения по формированию и балансировки портфеля. От предложенных вариантов вы отказались. Тем не менее, для нас отмеченная ситуация – повод посмотреть на обслуживание глазами клиента и провести дополнительные мероприятия по повышению качества обслуживания. Указанные вами замечания были переданы руководству.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,34
средняя оценка
-
решено проблем
253
отзывов
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты