Качественное обслуживание

14.08.2025 15:36
1346
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  •  Сегодня очередной раз пришла в банк в г. Тула, я постоянный клиент. На входе меня всегда встречает администратор и уже знает зачем я иду. Я прихожу пополнить или снять с накопительного счета. На этот раз пришла пополнить накопительный счет, у меня 17% и скачать приложение на телефон, т.к предыдущее вылетело и не могла зайти заново. И еще мне нужна была выписка по счету.
  • Меня всегда принимает специалисты  
  • . Помог скачать приложение через рустор и также распечатал номер накопительного счета для входа в приложении. Распечатал мне выписку и после я пошла в кассу пополнить. Еще раз хочу выразить благодарность специалистам!
  • Длительео обслуживания 10 минут. Очереди нет.
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2025-08-23T20:38:31+03:00
    Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.

    О банке

    Народный рейтинг

    69 место
    3,50
    средняя оценка
    -
    решено проблем
    18
    отзыва
    0
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады

    Отзывы о вкладах SBI Банка

    Интересный банк с непродуманным началом

    Оценка 4

    Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

    13.10.2021

    Служба клиентской поддержки

    Оценка 5

    Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и... Читать полностью

    03.10.2021

    Быстрое решение проблемы

    Оценка 5

    Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля... Читать полностью

    07.09.2021

    Вклад

    Оценка 5

    Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом... Читать полностью

    13.06.2021

    Приятный банк

    Оценка 5

    Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности... Читать полностью

    15.12.2020

    Банк просто "забыл" про меня

    Оценка 4

    08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

    03.07.2020

    Отличное путешествие

    Оценка 5

    Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного... Читать полностью

    18.12.2019