Благодарность

15.08.2025 10:24
432
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Добрый вечер!
  • Хочу выразить благодарность представителю Ак Барса Анжелике ( обращалась 14.08.25 в 18 час.25 мин.) за оказанную консультацию ао вопросу имеющегося кредита и раз' яснение услоаий пользования картами ( у меня их три). Я получила исчерпывающий ответ на все интересующие меня вопросы. Анжелика была предельно тактична и аежлива.
  •  Спасибо большое.

Обращвлась на горячую линию по бесплатному номеру

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-08-23T20:47:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Со своей стороны, мы постараемся, чтобы каждое Ваше обращение в Банк приносило Вам положительные эмоции и наши продукты были для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 863
отзывов
2 526
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что... Читать полностью

11.09.2025

Списание за подписку

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю оператора Элину

Оценка 5

Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне... Читать полностью

09.09.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Позвонила 9 сентября в 13.25 на горячую линию Ак Барс банка, ответила девушка Ирина  Мне надо было отключить смс информирование по зарплатной карте, Ирина в режиме ожидания... Читать полностью

09.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 9 сентября 2025 года в 11:47 мной был совершен звонок в контакный центр банка. Звонила, чтобы узнать баланс дебетовой карты. Данную информацию легко получала с... Читать полностью

09.09.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обратилась на горячую линию АК БАРС банка 09.09.2025 в 10 часов 40 минут с вопросом об актуальности вклада "Жаркий процент", также в ходе диалога сотрудник Элина объяснила, что по... Читать полностью

09.09.2025

В чате разъяснили условия получения кэшбэка

Оценка 5

12 августа 2025 года в 17:30 обратился в онлайн-чат банка АкБарс. Интересовал вопрос получени кэшбэка по тратам по карте. Оператоо Карина проконсультировала, что с 1 апреля 2025г в... Читать полностью

08.09.2025