Нет ответа на обращение (заявку)

25.08.2025 21:30
954
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мною 19/08 была направлена заявка из мобильного приложения, пришло сообщение на почту о успешной регистрации 5ЧМ/08/19-1072-00. Ответ не получен. Причина заявки - блокировка карты по неизвестным мне причинам. Банк юнистим является партнером платформы SkyCapital, на основании заявления, принятым от меня банком, мною были переведены денежные средства на это платформу. После чего, без уведомления, банк заблокировал мою карту. Все денежные средства в этот банк были переведены с моих карт

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-06T08:36:04+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Юнистрим
Юнистрим
2025-08-29T11:13:22+03:00
Добрый день! По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой Ваша банковская карта разблокирована. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,71
средняя оценка
-
решено проблем
243
отзывов
179
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты