Банк заблокировал карту без объяснения причин и не отвечает на мои обращения

28.08.2025 10:16
651
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 августа заблокировали карту KwikPay без объяснения причин.  На карте остались денежные средства, которые мне были нужны для погашения займа, из-за блокировки ушел в просрочку и получил проблемы на пустом месте! Звонил на горячую линию - сказали у них нет никакой информации и нужно писать обращение в чате. Зачем тогда вообще нужна горячая линия? Написал в чате на сайте, в чате в приложении, на электронную почту самого KwikPay и на электронную почту банка Юнистрим. В чатах мое сообщение проигнорировали, обращение по почте KwikPay - тоже.  С электронной почты банка Юнистрим пришло автоматическое сообщение , что моя заявка принята и все, тишина. Прошло уже 2 дня.  Хочу вывести деньги с карты и закрыть счет, но банк меня игнорирует. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-02T09:18:55+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Юнистрим
Юнистрим
2025-09-23T10:42:48+03:00
Добрый день! По Вашему обращению была проведена проверка. На Вашу электронную почту был направлен запрос на предоставлению поясняющих документов. Также по Вашей просьбе направили Заявление на вывод средств. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
285
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты