Банк заблокировал карту без объяснения причин и не отвечает на мои обращения
26 августа заблокировали карту KwikPay без объяснения причин. На карте остались денежные средства, которые мне были нужны для погашения займа, из-за блокировки ушел в просрочку и получил проблемы на пустом месте! Звонил на горячую линию - сказали у них нет никакой информации и нужно писать обращение в чате. Зачем тогда вообще нужна горячая линия? Написал в чате на сайте, в чате в приложении, на электронную почту самого KwikPay и на электронную почту банка Юнистрим. В чатах мое сообщение проигнорировали, обращение по почте KwikPay - тоже. С электронной почты банка Юнистрим пришло автоматическое сообщение , что моя заявка принята и все, тишина. Прошло уже 2 дня. Хочу вывести деньги с карты и закрыть счет, но банк меня игнорирует.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах КБ «Юнистрим»
Спасибо сотруднику
17.11.2023 посетил офис данного банка по адресу Воронеж, Бульвар Победы, 38. Меня интересовали условия пополнения дебетовой карты МИР, которую я уже получил ранее в другой кассе...
Банковская карта Юнистрим
Обратился в банк 13.04.2023 за получением Ю-карта мир. Специалист, всё объяснила, рассказала как пользоваться картой и скачать мобильное приложение. Очень довольна работой...