Наплевательское отношение к инвалиду

29.08.2025 19:59
1545
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Жалоба. Банк звонил мне, но я не брал трубку, из за проблем со слухом (я инвалид по слуху). Проще, как я понял, что они требовали подтверждающие документы. В итого, решили мол не отвечаю, решили расторгнуть со мной договор. Я позже, увидел в сообщениях от банка. Так как сообщения не читаю от них. От них сплошной спам рекламы. 

Я им ответил, что я не смог ответить своевременно из за то что я инвалид по слуху. Готов предоставить документы. 

Из ответ: в стиле наплевать что ты не смог ответить на наш запрос из за слуха. И наплевать, что я инвалид по слуху. Заставили вывести остатки денежных средств, и пригрозили, если не выведу остатки, то они спишут 40 000 руб, в виде какого то "штрафа (???). 

Конечно, вывел остатки денежных средств. Решил больше не связываться с такой организацией, где так относятся к своим клиентам. Хорошо, что не успел вложить большие деньги у них. Перед этим тестировал. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-10T09:16:13+03:00
Спасибо за отзыв. По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта. Отзыв оставляем без оценки.
Банк ФИНАМ
Банк ФИНАМ
2025-09-01T10:46:17+03:00
Здравствуйте! Вы оставили отзыв относительно Банка "Финам", но описанная вами ситуация касается брокерского обслуживания в АО "Финам". Банк не учитывает и не контролирует брокерские счета АО "Финам". По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, к брокеру.

О банке

Народный рейтинг

85 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
79
отзыва
64
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты