Ужасный банк. Отказывается от законов Российской Федерации. Законы банка превыше

01.09.2025 21:07
244
6
Оценка
1
Отзыв проверен
с середины августа столкнулась с блокировкой ФЗ115. не закрывали счет, игнорируя заявление в закрытии (закрытие в рамках законов РФ и переводом остатка на мой счет). Банк игнорировал заявление (не отвечал в чате , или отвечали шаблонами ЛЮБИМОЕ БАНКА). на просьбу в документе об отказе , тоже молчание и игнор. добился банк блокировки ЦБ. ЦБ отнес в высокую группу риска щас. прислали памятку какие платежи могу делать с моей организации ООО Д***В Г. ЕКАТЕРИНБУРГ. начался новый цирк. согласно памятке прошу провести платеж всячески придумывают что угодно не проводить платеж. ответ пришел только в налоговую можете оплатить. все ответы жду по 3-4 рабочих полноценных дня, не считая день когда подала заявление. с прошлой недели а точнее с 28.08.2025. по 1.09.2025 это крайний день провести платеж. просто ответ. ждите. сколько надо столько будете ждать пишут, типа очередь живой. Пишу в ответ есть законы РФ, но банк отвечает да понимаем но ждите. наглого ответа я в шоке. В наглую пользуются моими деньгами и не переводят на мой ЕНС!!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-27T01:09:10+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-08T21:22:46+03:00
Здравствуйте. Платёжное поручение в Счёт оплаты ЕНС исполнено 8 сентября. Задержка в исполнении операций вызвана наличием на вашем Счёте блокировки по причине подозрений в совершении подозрительных операций. В чате сообщали вам об этом, оперативно реагировали на обращения и ориентировали на ожидание. Забрать остаток вы можете по факту ликвидации OOO. Об этом также сообщали, поэтому не готовы подтвердить информации об игнорировании заявления. Банк на постоянной основе оценивает степень (уровень) риска совершения клиентом подозрительных операций независимо от вида и характера операции, проводимой клиентом, или продолжительности устанавливаемых отношений с клиентом в целях исключения возможности вовлечения Банка в проведение сомнительных операций. Оценка риска совершения Клиентом подозрительных операций является результатом анализа имеющихся у сотрудников Банка документов, сведений и информации о Клиенте и его деятельности. Дополнительно обращаем внимание на то, что в соответствии с п.11.6.1.9 Общих положений Клиентских правил, Банк вправе, в частности не исполнять условия Комплексного договора, приостановить и (или) прекратить совершение операции, использование ЭСП (осуществить Блокировку ЭСП), работу иных программных и (или) аппаратных средств в случае наличия у Банка подозрений в нарушении Клиентом порядка использования ЭСП и/или в случае наличия нестандартных или необычно сложных схем проведения операций, отличающихся от обычного порядка операций, характерных для Клиентов.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 329
отзыва
35 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оперативность и гибкость техподдержки

Оценка 5

   Возникла проблема доступа в ЛК через онлайн-клиент бизнес раздела банка. Нужно было скачать справи о закрытии счета + выписку о движении ДС. Зайти в онлайн банк немогу - решил... Читать полностью

22.09.2025

Решение вывода средств с Компании на личный счёт

Оценка 5

22.08.2025 в 10:36 позвонил на Горячую линию банка Озон по номеру телефона 88005558991 Ответила оператор Татьяна. Вопрос был по процедуре и комисии при выведении средств со счёта... Читать полностью

22.08.2025

Как пластиковой картой пользоваться

Оценка 5

Вопрос в чат состоялся в том, могу ли я воспользоваться своей пластиковой картой для бизнеса. Оператор Анна задала вопрос и через некоторое время, я получила четкий, понятный... Читать полностью

11.06.2025

Внимательное отношение

Оценка 5

Добрый день, столкнулся с ситуацией, когда случайно активизировал услугу Ozon premium, за которую осуществляется плата, обратился к оператору Ozon банка, оперативно ответили и... Читать полностью

30.04.2025

Грамотная помощь

Оценка 5

13.02.2025 обратилась в службу поддержки банк Озон для помощи по вопросу исчисления налоговой базы для декларации за 2024 год. Специалист очень грамотно и четко дала ответы на мои... Читать полностью

13.02.2025

Поддержка

Оценка 5

Самый лучший клиентоориентированный банк. Поддержка на высшем уровне. Отвечают оперативно. Хочу добавить, для меня на сегодняшний день лучшие условия именно в этом банке. Хорошие... Читать полностью

01.10.2024

Как удержать клиента

Оценка 5

У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало... Читать полностью

23.01.2024