Обращение в техподдержку

02.09.2025 08:43
277
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько раз обращалась в чат техаоддержки по вопросам платежей, например 27.07 19.56 с вопросом - можно узнать траты за сегодня? Так как робот не смог помочь, быстро соединили с оператором Анной, которая тут же направила мне выписку для ознакомления. Так же обратилась в чат техаоддержки 02.08 10.11 с вопросом : платеж в магазине магнит у вас прошёл, а магнит пишет, что не удалось оплатить. Робот прислал ответ, в котором я не смогла разобраться и попросила соединить с оператором 02.08 в 10.13. И уже в 10.17 мне ответил оператор Давид. Мне прислали выписку, но я не смогла опять разобраться, так как статус платежа : отклонено, но деньги списались. Оператор Давид решил мою проблему, прислал ответ: Прошу прощения. Сумма была списана и возвращена на карту 02.08.2025 в 07:08. Банк всегда оперативно помогает разобраться и решить проблему, это очень удобно и комфортно. Обязательно буду рекомендовать банк Ак Барс свои друзьям и знакомым. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-18T16:40:20+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-09-08T16:33:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,82
средняя оценка
-
решено проблем
2 964
отзывов
2 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обратилась на горячую линию АК БАРС банка 09.09.2025 в 10 часов 40 минут с вопросом об актуальности вклада "Жаркий процент", также в ходе диалога сотрудник Элина объяснила, что по... Читать полностью

09.09.2025

Кэшбэк за ЖКХ

Оценка 5

9 сентября обращалась в контактный центр в 8.14 , ответили мне вежливо, общался со мной Рафаэль, всё доступно объяснил и по всем вопросам разъяснил, рассказал как начисляется... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность сотруднику Анне за качественную консультацию в интересах клиента

Оценка 5

Добрый день всем! Пользуяюсь картой акбар с уже давно. Речь идет о кредитной карте. Три месяца подряд акбарс банк давал хороший кешбек за покупки продуктов в супермаркетах. Но... Читать полностью

08.09.2025

Помощь сотрудников в офисе банка

Оценка 5

Имела задолженность по кредитной карте, решила погасить её. Как раз проходила недалеко от офиса банка 28.08.2025 в 15.00. Зашла в отделение по адресу г. Барнаул, проспект... Читать полностью

01.09.2025

Ура. Кредитной картой можно пользоваться и дальше

Оценка 5

 Я позвонила в контактный центр 27.08.2025 г. в 12:24 банка Ак Барс банк. Я обратилась в банк с вопросом - почему в приложении пропала дата льготного периода по моей кредитной... Читать полностью

27.08.2025

Отзыв о контактном центре Ак Барс банка

Оценка 5

Сегодня я обратилась в Ак Барс Банк в поддержку клиентов с вопросом о начислении кэшбэка по кредитной карте. Меня интересовал размер возврата и условия его получения. Сотрудник... Читать полностью

11.08.2025

Посещение офиса обслуживания для оформления кредитной карты

Оценка 5

Обратилась 30.06 в офис на 10 лет Октября 74а для оформления кредитной карты. Остались очень положительные эмоции: вежливая сотрудница, нет очереди, все быстро оформила, ответила... Читать полностью

10.08.2025