Обращение в техподдержку
Несколько раз обращалась в чат техаоддержки по вопросам платежей, например 27.07 19.56 с вопросом - можно узнать траты за сегодня? Так как робот не смог помочь, быстро соединили с оператором Анной, которая тут же направила мне выписку для ознакомления. Так же обратилась в чат техаоддержки 02.08 10.11 с вопросом : платеж в магазине магнит у вас прошёл, а магнит пишет, что не удалось оплатить. Робот прислал ответ, в котором я не смогла разобраться и попросила соединить с оператором 02.08 в 10.13. И уже в 10.17 мне ответил оператор Давид. Мне прислали выписку, но я не смогла опять разобраться, так как статус платежа : отклонено, но деньги списались. Оператор Давид решил мою проблему, прислал ответ: Прошу прощения. Сумма была списана и возвращена на карту 02.08.2025 в 07:08. Банк всегда оперативно помогает разобраться и решить проблему, это очень удобно и комфортно. Обязательно буду рекомендовать банк Ак Барс свои друзьям и знакомым.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с подпиской "Базовая"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Общение с консультантом
03.10.25 позвонил в 21:40 на горячую линию банка с вопросом о причине начисления бонуса по акции "Приведи друга" на счёт кредитной карты вместе дебетовой карты. Консультант Тина...
Льготный период продолжает действовать
19.09.2025 г. я обратилась в Ак Барс Банк, так как не увидела в приложении банка сумму минимального платежа за сентябрь месяц. Я позвонила в контакт центр. Со мной разговаривал...
Отзыв сотруднику
Обратилась на горячую линию АК БАРС банка 09.09.2025 в 10 часов 40 минут с вопросом об актуальности вклада "Жаркий процент", также в ходе диалога сотрудник Элина объяснила, что по...
Кэшбэк за ЖКХ
9 сентября обращалась в контактный центр в 8.14 , ответили мне вежливо, общался со мной Рафаэль, всё доступно объяснил и по всем вопросам разъяснил, рассказал как начисляется...
Благодарность сотруднику Анне за качественную консультацию в интересах клиента
Добрый день всем! Пользуяюсь картой акбар с уже давно. Речь идет о кредитной карте. Три месяца подряд акбарс банк давал хороший кешбек за покупки продуктов в супермаркетах. Но...
Помощь сотрудников в офисе банка
Имела задолженность по кредитной карте, решила погасить её. Как раз проходила недалеко от офиса банка 28.08.2025 в 15.00. Зашла в отделение по адресу г. Барнаул, проспект...
Ура. Кредитной картой можно пользоваться и дальше
Я позвонила в контактный центр 27.08.2025 г. в 12:24 банка Ак Барс банк. Я обратилась в банк с вопросом - почему в приложении пропала дата льготного периода по моей кредитной...