Банк рекомендует как распоряжаться собственными дс - иначе вас выгонят

02.09.2025 18:52
135
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале июля 2025 года мной был открыт продукт Накопительный счёт банка Финам с приветственной ставкой.

За это время произошло:

- понижение приветственной ставки в одностороннем порядке (Банк может так делать для Накопительного счета)

- после начисления процентов, 1 августа, у Банка весь остаток дня не работал вывод по СБП. Предупреждения о технических работах своевременно размещены не были.

В рекламе Банка на странице накопительного счета размещена следующая информация:

Накопительный счет. Позволит копить и свободно распоряжаться деньгами.

Как, видно из моей истории взаимодействия с Банком, Банк свои права реализует свободно - понижает ставку, проводит технические работы с дни начисления процентов без соответствующий уведомлений или оповещений о невозможности вывода д/с.

Однако, если вы захотите реализовать свои права и свободно распоряжаться деньгами, согласно условиям накопительного счета, предусматривающего снятие и пополнение без ограничений согласно Тарифу. И даже если вы прошли проверку от финфониторинга Банка и предоставили запрашиваемые документы: подтвреждение дохода, расширенные выписки за год, пояснения экономического смысла проводимых операций, и никакого умысла и нарушения ФЗ с вашей стороны нет - Вам все равно позвонить менеджер банка и настоятельно рекомендует, в каком формате нужно проводить или не проводить операции со своими денежными средствами, если "вы хотите оставаться клиентом банка".

Всё это несмотря на то, что никаких договор, инвестиционных решений или чего-то, допускающем финансовые рекомендации со стороны Банка не было подписано. Плюсы:< - неплохая приветственная ставка - не блокируют денежные средства на время запросов финмониторинга Минусы: - понижают ставку - отваливается СБП - нет уведомлений о технических работах - навязчивые звонки от менеджеров с рекомендациями - неразвернутые запросы от финмониторинга - первый запрос прислали без даты, до которой следует ответить, запрос был по текущему счету, тогда как открыт был карт счет, накопительный счет и брокерский. Номер счета в запросе был не указан, т.е. по сути запрос по несуществующему номеру. На основании вышеизложенного делаю вывод, что место в ТОПе банков для Финама даже завышено, а над качеством сервиса ещё стоит поработать. Общая же политика Банка - диктовать Вам условия, ни каких хотят Ваши деньги видеть, несмотря на заявленные обязательства и рекламу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-12T20:07:58+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Банк ФИНАМ
Банк ФИНАМ
2025-09-03T15:48:09+03:00
Здравствуйте! Банк действует согласно текущему законодательству РФ и условиям обслуживания клиентов, со всеми условиями обслуживания, в том числе с условиями изменений начисляемых процентов и списываемых комиссий, Клиент знакомится при заключении банковского договора. Все условия указаны в договоре комплексного банковского обслуживания и тарифах банка, размещенных на сайте банка. Мы приносим искренние извинение за возможные доставленные неудобства. Действительно у некоторых клиентов 01.08.25 наблюдались трудности в работе мобильного и интернет банков. Наши специалисты как можно оперативнее решили вопрос и прилагают все усилия, для того чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Касательно общения с менеджером, возможно между вами и менеджером произошло недопонимание. Менеджер не давал вам каких-либо рекомендаций, связанных с инвестициями, а обратил ваше внимание, что по вашему банковскому счету обнаружены подозрительные операции, и рекомендовал не проводить подобные операции, во избежание дальнейших вопросов, что не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Обращаем ваше внимание, что все запросы из управления финансового мониторинга были оформлены в соответствии с действующим законодательством и содержали всю необходимую информацию. Надеемся на ваше понимание.

О банке

Народный рейтинг

79 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
61
отзыв
46
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Финам Банка

Благодарность. Менеджер Сергей

Оценка 5

30.07 в 13:30 обратился в офис Финам в городе Краснодар на улице Красная 165/1. Менеджер Сергей ответил на все вопросы. По дебетовой карте: условия обслуживания, комиссии, форма... Читать полностью

30.07.2025

Отлично, быстро

Оценка 5

Обратился в отделение банка 6 июня 2025 года за открытием вкладов, текущего счёта и дбо. Девушка хоть была и несколько раздосадована, тем что я пришёл за час до закрытия, однако... Читать полностью

17.06.2025

Финам на отлично!!!

Оценка 5

Я испробовал кучу банков, но вот Финам – чистый кайф. Заточен он прям под мою бурлящую жизнь. Завёл себе накопительный счёт и тащусь, как капает 12% годовых (там есть и 15% но с... Читать полностью

18.12.2023

Восстановили вклад

Оценка 5

Вчера открыл два вклада онлайн для того чтобы позже пополнить. Оба вчера отображались в мобильном банке вместе с текущими счетами открытыми для них вчера же. Сегодня один вклад... Читать полностью

31.03.2022

Офис на 3 Институтской улице. Приятно удивили.

Оценка 5

При открытии вклада "Максимум+" у меня практически повторилась та же история, которую описал автор предыдущего отзыва с названием "Интернет-Банк не прошёл кастинг". Слишком сложная... Читать полностью

17.01.2013

Быстро, без очередей, никаких бумаг!

Оценка 5

Открыл на неделе вклад "Максимум+", в филиале г. Уфа, ЭЦП у меня уже есть, ключики открывал для брокерских услуг, поэтому заполнили уведомление с менеджером и получил тут же... Читать полностью

16.01.2013