Заблокировали учетную запись

03.09.2025 16:51
607
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02/09/2025 - заблокировали учётную запись. Дозвониться в поддержку не реально, когда дозвонился говорят мы не решаем такие вопросы — пишите на почту. Написал на почту, попросили скриншот ошибки и номер телефона. 

Написали, адрес банка. Дистанционно решить не могут, я далеко от Москвы.

 

Пытался написать в чате на сайте, ответа так и нет —- пишет операторы в сети, но отвечает БОТ! 

При написание на почту, проблема не решена. 

Они ответили : 

Информируем, что доступ к Вашему личному кабинету заблокирован. Для рассмотрения вопроса разблокировки приложения Юнистрим Вам необходимо обратиться по адресу г. Москва, ул. Верхняя Масловка д. 20, стр. 2 с вашим устройством, с которого осуществлялся вход в личный кабинет. АО КБ «ЮНИСТРИМ» график работы пн-пт с 9:30 до 17:00.

Причины блокировки не сообщают. Просят только взять с собой устройство, которым я пользуюсь. Пытался разными способами решить вопрос дистанционно, без результата. 

На момент проведения операция, я находился в г. Бологое. Сейчас я в г. Гуково. Это сумасшедшее расстояние!!!

Они просто, решили не отдавать мои деньги. 500.000 рублей, Это УК РФ Статья 158, но они думают им закон не писан.

Прошу разобраться в данной ситуации.

Прошу, запросить ответ от банка и помочь в решение данной ситуации. 

У меня сегодня день рождение, мне 33года. Я хотел отправить финансы за границу Маме, чтобы она могла приехать ко мне. Она находится в Луганской области и я хотел её забрать к себе. Банк целенаправленно, препятствует!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-23T20:47:47+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы
Юнистрим
Юнистрим
2025-09-23T11:03:36+03:00
Добрый день! По Вашему обращению была проведена проверка и Банк направил на Вашу эл.почту запрос на предоставление поясняющих документов. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
285
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты