Кешбэк по карте

06.09.2025 13:20
483
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня разбиралась с начислением кешбэка за операции по карте. За август за одну операцию не начислили кешбэк. Оператор Вероника проверила все мои данные, данные по кешбэку и сказала, что он начислен. Операции были в одном магазине, их было две с разницей в две минуты. За одну операцию есть кешбек, за другую нет. Посоветовала отправить скрин в чат, отправила. В чате ответили, что все есть ( у них), а у меня в личном кабинете - нет. Опять перезвонила. Вероника сказала, что возможно некорректно показывает сайт. Перезагрузила, изменений не произошло. Т.е. на конкретную операцию нет кешбэка - неважно , что я просматриваю: операцию по карте или начисления кешбэка. Но оператор Вероника велела не волноваться, потому что кешбэк начислен. Надеюсь, что так и есть. Разъяснения меня вполне устроили, успокоилась.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-09-11T15:58:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,82
средняя оценка
-
решено проблем
3 197
отзыва
2 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Решение проблемы с входом в интернет банк

Оценка 5

оператор горячей линии ак барс банка Рената 07.10.2025 в 13:11 быстро прореагировала - разобралась с ситуацией проконсультировала , подсказала куда обратить внимание , не... Читать полностью

07.10.2025

Оператор помог узнать условия реферальной программы

Оценка 5

Я являюсь клиентом Ак Барс банка. Решил пригласить друга по реферальной ссылке, увидев предложение в личном кабинете. Решил также написать в онлайн-чат мобильного приложения... Читать полностью

06.10.2025

Консультация по вопросу программы лояльности «Сливки»

Оценка 5

Учитывая, что на сайте Ак Барс Банка появилась информация об изменениях в программе лояльности «Сливки» решила уточнить об этих изменениях, об актуальном балансе и правилах обмена... Читать полностью

05.10.2025

Общение с консультантом

Оценка 5

03.10.25 позвонил в 21:40 на горячую линию банка с вопросом о причине начисления бонуса по акции "Приведи друга" на счёт кредитной карты вместе дебетовой карты. Консультант Тина... Читать полностью

03.10.2025

Консультация по вопросам рекомендации карт банка друзьям

Оценка 5

Добрый день! У Акбарс действует реферальная программа по рекомендации карт банка. Захотел получаствовать такой программе и порекомендовать карту другу, но не помнил рекомендовал... Читать полностью

03.10.2025

Вопрос по категориям кэшбек

Оценка 5

24 сентября 2025 года в 10:53 позвонил по телефону горячей линии ак барс банка, мне ответил оператор Анастасия. Вопрос был по категориям кэшбек "развлечения", а именно почему в... Читать полностью

01.10.2025

Замена Электронной почты

Оценка 5

Моим коллегам по работе приходят уведомления и предложения от Ак Барс банка. Мне не приходят и я решил подключить электронную почту к своему Ак Барс банку. 25.09.25 в 21:10 я... Читать полностью

30.09.2025