Помогли с переводом)

08.09.2025 12:15
225
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При попытке перевести деньги на мобильную связь через приложение YouMoney возникла проблема: средства списывались с моего счета, но на балансе мобильного телефона они не отображались. После нескольких попыток и обращения в поддержку выяснилось, что произошла задержка в обработке платежа из-за сбоя в системе оператора мобильной связи, что вызвало задержку в зачислении средств. В итоге, после вмешательства службы поддержки, проблема была решена, и деньги были успешно зачислены на мой мобильный счет

ЮMoney
ЮMoney
2025-09-08T14:31:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Приятно, что делитесь положительными впечатлениями о взаимодействии с нашей поддержкой! Всегда стараемся решать вопросы оперативно и профессионально 😊 Укажите, пожалуйста, в комментариях, когда и в каком канале связи мы смогли вам помочь, а также прикрепите скриншоты консультации (если есть). Так модераторы смогут засчитать оценку. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
10 953
отзывов
10 910
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок... Читать полностью

04.09.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что... Читать полностью

31.08.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро... Читать полностью

30.08.2025

Онлайн поддержка

Оценка 5

Была проблема, что после пополнения через банкомат, денежные средства долгое время не приходили ( примерное время прихода средств приблизительно до часа), написал в онлайн... Читать полностью

28.08.2025

Проблемы с переводом денег

Оценка 5

Поскольку пользуюсь электронным кошельком юмани первый раз Была проблема с переводом средств с кошелька на карту через сбп . после обращения в службу поддержки всё решилось... Читать полностью

25.08.2025

Проблема со счётом

Оценка 5

Была проблема с картой банка после неудачного списания средств была блокировка всех карт банка, но оператор все объяснил и причину блокировки карты предоставив информацию по статье... Читать полностью

03.08.2025

СБП перевод

Оценка 5

Обратился за помощью в онлайн чат поддержки,узнать про СБП перевод если нет приложения, подсказали что можно настроить в приложении своего банка. Давно мучался с переводом в другие... Читать полностью

29.07.2025