Благодарность сотруднику Анне за качественную консультацию в интересах клиента

08.09.2025 20:36
238
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день всем!

Пользуяюсь картой акбар с уже давно. Речь идет о кредитной карте. Три месяца подряд акбарс банк давал хороший кешбек за покупки продуктов в супермаркетах. Но сейчас условия изменились и бег стал Не такой приятный как раньше.

В связи с этим обратилась в онлайн чат банка чтобы разузнать информацию по подробнее и принять решение о дальнейшем использовании карты.

Восьмого сентября две тысячи двадцать пятого года в девятнадцать сорок восемь попросила робота позвать оператора. Мне ответила оператор онлайн чата Анна.

Для начала я поинтересовалась у Анны Какую сумма мне нужно внести на карту в этом месяце чтобы Не платить проценты.

Анна довольно быстро ответила мне Какую сумму нужно внести чтобы Не платить проценты а также каков размер минимального платежа. 

Я немного запуталась суммой полного погашения карты и размером платежа при котором Не нужно платить проценты банку но Анна любезна объяснила мне в чем разница и сколько именно нужно сейчас заплатить в этом месяце.

Затем я поинтересовалась у Анны будут ли ещё Какие либо акции в сентябре и в октябре как они были в мае, июне и июле но к сожалению оказалось таких хороших акций банк пока Не проводит.

Тогда я попросила Анну рассказать Какой размер кгб будет у меня в сентябре и я октябре.

Анна подробно рассказала мне Какой будет процент кэшбэка при определенных суммах трат в месяц отчетный период.

Процент кешбека меня Не очень порадовал.

На всякий случай уточнила оу Анне какова процедура закрытия карты и счета привязанного к карте.

Анна подробная оперативно рассказала мне процедуру закрытия карты а также процедуру закрытия счета которые можно провести только в офисе банка и любезно предложила записать меня в офис. Но я решила пока Не торопиться может быть ещё оставлю карту и буду пользоваться ей.

В любом случае хочу выразить огромную благодарность Анне за подробный ответ на все мои вопросы и за помощь в принятии правильного решения.

Надеюсь эта информация также может помочь и другим пользователям банка.

Скриншоты переписки прилагаю

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-19T14:17:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-09-10T12:05:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,82
средняя оценка
-
решено проблем
2 964
отзывов
2 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обратилась на горячую линию АК БАРС банка 09.09.2025 в 10 часов 40 минут с вопросом об актуальности вклада "Жаркий процент", также в ходе диалога сотрудник Элина объяснила, что по... Читать полностью

09.09.2025

Кэшбэк за ЖКХ

Оценка 5

9 сентября обращалась в контактный центр в 8.14 , ответили мне вежливо, общался со мной Рафаэль, всё доступно объяснил и по всем вопросам разъяснил, рассказал как начисляется... Читать полностью

09.09.2025

Обращение в техподдержку

Оценка 5

Несколько раз обращалась в чат техаоддержки по вопросам платежей, например 27.07 19.56 с вопросом - можно узнать траты за сегодня? Так как робот не смог помочь, быстро соединили с... Читать полностью

02.09.2025

Помощь сотрудников в офисе банка

Оценка 5

Имела задолженность по кредитной карте, решила погасить её. Как раз проходила недалеко от офиса банка 28.08.2025 в 15.00. Зашла в отделение по адресу г. Барнаул, проспект... Читать полностью

01.09.2025

Ура. Кредитной картой можно пользоваться и дальше

Оценка 5

 Я позвонила в контактный центр 27.08.2025 г. в 12:24 банка Ак Барс банк. Я обратилась в банк с вопросом - почему в приложении пропала дата льготного периода по моей кредитной... Читать полностью

27.08.2025

Отзыв о контактном центре Ак Барс банка

Оценка 5

Сегодня я обратилась в Ак Барс Банк в поддержку клиентов с вопросом о начислении кэшбэка по кредитной карте. Меня интересовал размер возврата и условия его получения. Сотрудник... Читать полностью

11.08.2025

Посещение офиса обслуживания для оформления кредитной карты

Оценка 5

Обратилась 30.06 в офис на 10 лет Октября 74а для оформления кредитной карты. Остались очень положительные эмоции: вежливая сотрудница, нет очереди, все быстро оформила, ответила... Читать полностью

10.08.2025