Благодарность сотруднику Анне за качественную консультацию в интересах клиента
Добрый день всем!
Пользуяюсь картой акбар с уже давно. Речь идет о кредитной карте. Три месяца подряд акбарс банк давал хороший кешбек за покупки продуктов в супермаркетах. Но сейчас условия изменились и бег стал Не такой приятный как раньше.
В связи с этим обратилась в онлайн чат банка чтобы разузнать информацию по подробнее и принять решение о дальнейшем использовании карты.
Восьмого сентября две тысячи двадцать пятого года в девятнадцать сорок восемь попросила робота позвать оператора. Мне ответила оператор онлайн чата Анна.
Для начала я поинтересовалась у Анны Какую сумма мне нужно внести на карту в этом месяце чтобы Не платить проценты.
Анна довольно быстро ответила мне Какую сумму нужно внести чтобы Не платить проценты а также каков размер минимального платежа.
Я немного запуталась суммой полного погашения карты и размером платежа при котором Не нужно платить проценты банку но Анна любезна объяснила мне в чем разница и сколько именно нужно сейчас заплатить в этом месяце.
Затем я поинтересовалась у Анны будут ли ещё Какие либо акции в сентябре и в октябре как они были в мае, июне и июле но к сожалению оказалось таких хороших акций банк пока Не проводит.
Тогда я попросила Анну рассказать Какой размер кгб будет у меня в сентябре и я октябре.
Анна подробно рассказала мне Какой будет процент кэшбэка при определенных суммах трат в месяц отчетный период.
Процент кешбека меня Не очень порадовал.
На всякий случай уточнила оу Анне какова процедура закрытия карты и счета привязанного к карте.
Анна подробная оперативно рассказала мне процедуру закрытия карты а также процедуру закрытия счета которые можно провести только в офисе банка и любезно предложила записать меня в офис. Но я решила пока Не торопиться может быть ещё оставлю карту и буду пользоваться ей.
В любом случае хочу выразить огромную благодарность Анне за подробный ответ на все мои вопросы и за помощь в принятии правильного решения.
Надеюсь эта информация также может помочь и другим пользователям банка.
Скриншоты переписки прилагаю
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с подпиской "Базовая"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Общение с консультантом
03.10.25 позвонил в 21:40 на горячую линию банка с вопросом о причине начисления бонуса по акции "Приведи друга" на счёт кредитной карты вместе дебетовой карты. Консультант Тина...
Льготный период продолжает действовать
19.09.2025 г. я обратилась в Ак Барс Банк, так как не увидела в приложении банка сумму минимального платежа за сентябрь месяц. Я позвонила в контакт центр. Со мной разговаривал...
Отзыв сотруднику
Обратилась на горячую линию АК БАРС банка 09.09.2025 в 10 часов 40 минут с вопросом об актуальности вклада "Жаркий процент", также в ходе диалога сотрудник Элина объяснила, что по...
Кэшбэк за ЖКХ
9 сентября обращалась в контактный центр в 8.14 , ответили мне вежливо, общался со мной Рафаэль, всё доступно объяснил и по всем вопросам разъяснил, рассказал как начисляется...
Обращение в техподдержку
Несколько раз обращалась в чат техаоддержки по вопросам платежей, например 27.07 19.56 с вопросом - можно узнать траты за сегодня? Так как робот не смог помочь, быстро соединили с...
Помощь сотрудников в офисе банка
Имела задолженность по кредитной карте, решила погасить её. Как раз проходила недалеко от офиса банка 28.08.2025 в 15.00. Зашла в отделение по адресу г. Барнаул, проспект...
Ура. Кредитной картой можно пользоваться и дальше
Я позвонила в контактный центр 27.08.2025 г. в 12:24 банка Ак Барс банк. Я обратилась в банк с вопросом - почему в приложении пропала дата льготного периода по моей кредитной...