Не могут разблокировать перевод
Добрый день! Моя 75тилетняя бабушка попалась на уловки мошенников и в отделении Почты России совершила перевод денежных средств через Юнистрим в Армению. Мы, узнав о факте мошенничества сразу же заблокировали перевод по гор линии Юнистрим (было это 22.08.2025г) и обратились в полицию. На гор линии нас проконсультировали о том, что далее разблокировать перевод и получить денежные средства можно будет в том же отделении Почты России без каких-либо проблем, написав заявление. Это бабушка и сделала 25.08.2025г. На 09.09.2025г вопрос решиться не может. Сотрудники Почты ничем помочь не могут, ссылаются на Юнистрим. Сотрудники горячей линии Юнистрим также оказывается бессильны. Я обращалась на горячую линию Юнистрима 09.09.2025 четрые раза в течение 2х часов, и оказывается, что сотрудники, которые могут разблокировать перевод не могут ответить (линия занята). Каждый раз просили перезвонить через 15-20 минут, потом через полчаса-час. И каждый раз линия занята. При том, что данный отдел работает КРУГЛОСУТОЧНО! (со слов ваших же консультантов). Это просто какое то издевательство и беспредел. Я, конечно, все понимаю, что вопрос данный требует времени для решения. Но пошла третья неделя разбирательств! Времени прошло предостаточно! Каждый день бабушка переживает, ходит в отделение Почты, но все безрезультатно! А это сказывается на ее здоровье!
Я прошу в самоек ближайшее время связаться со мной для ускорения решения данного вопроса, иначе мы будем обращаться в вышестоящие органы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...