Никакие сервис, приложение и «поддержка». Открытие брокерских счетов и сервис

10.09.2025 16:46
157
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

До этого описывал проблемы начала работы с данным брокером и акциям для новичков, но это далеко не все, многое просто не влезет и лень описывать. Приведу еще пример открытия брокерских счетов:

В приложении написано, что открытие 10 счетов бесплатно, но каждый следующий 200р в месяц, по первому комиссия списывается сразу при открытии. Я по невнимательности открыл 11 счетов, тк при открытии счетов они еще в течении часа (может и больше) могут не отображаться в приложении, а когда ты открываешь 11 счет, приложение тебя ни о чем не предупреждает. Да, тут бесспорно сам был невнимателен и тп. Но я сразу обратился в поддержку с просьбой закрыть лишний счет и не списывать комиссии (смешно), тут опять пришлось буквально пытать поддержку, единственное, что она могла это снимать с себя любую ответственность ничего не предлагая, сам опять заставил регистрировать обращение, на которое конечно же спустя неделю получил отписку, что все в рамках закона и правил, и прочая чепуха, даже никакой счет так и не закрыли

Еще были разные мелочи и непонятное поведение приложения и тп. Все описывать не буду, но пока при работе с данной «конторой» есть только отрицательный опыт и куча вопросов. Почему поддержка не пытается ни в одном из случаев помочь клиенту, обратить внимание и поправить работу приложения? Это не служба поддержки, а служба снятия ответственности. Почему нельзя стремиться к урегулированию вопросов клиентов и помощи им, улучшать сервис, приложение? Короче, как всегда. Конкуренты хотя бы делают вид что пытаются помочь, а иногда даже помогают, исправляют ошибки и, о боже, даже компенсируют

Вроде это мелочи скажите Вы, но у нового клиента с опытом это вызывает недоумение. Если в таких мелочах эта «контора» подводит новых клиентов и не стремится помочь, то нет никаких сомнений, что она ничем не поможет, а скорее наоборот и при возникновении серьезных вопросов, проблем, ошибок в приложении

Вердикт, доверия этой «конторе» никакого, все потрачено, в сравнению с конкурентами пока дно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-20T18:24:09+03:00
Спасибо за отзыв. По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием, рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта. Отзыв оставляем без оценки.
БКС Банк
БКС Банк
2025-09-18T09:39:39+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь. Подробный ответ с пояснениями мы отправили на ваш анкетный адрес электронной почты.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,36
средняя оценка
-
решено проблем
251
отзыв
202
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС

Оценка 5

Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы... Читать полностью

28.05.2021

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Спасибо за отличную работу

Оценка 5

С 2010 года являюсь клиентом Компании "БКС". За это время ни разу не пожалела, что сотрудничаю с этой компанией. Какие бы накладки не происходили, их решают грамотно и оперативно... Читать полностью

06.03.2018

Комиссия при переводе с карты на карту

Оценка 4

Пользуюсь услугами данного банка, есть в нем хорошие стороны, поэтому в целом поставил оценку 4. Сейчас же напишу о плохом. Банк предоставляет услугу "Мгновенный перевод с карты на... Читать полностью

29.07.2017

Нормальный банк

Оценка 4

Являюсь клиентом уже много лет. Сотрудники внимательные и доброжелательные. В рискованные активы не вкладываюсь, поэтому с большими проблемами не сталкивался. Было пару раз, типа... Читать полностью

12.07.2017

Опыт использования карты за границей или исправление ошибок

Оценка 4

На фоне отрицательных отзывов об обслуживании и реагировании Банком на заявления клиентов хотелось бы внести небольшую "ложку меда". Я не сотрудник Банка и не тролль, все... Читать полностью

09.03.2017

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Хотела бы поделиться своим позитивным опытом общения с банком. Открыла его для себя месяц назад, когда искала вклад с высокой процентной ставкой на 1 месяц. Такой вклад (Доходное... Читать полностью

09.08.2016