Никакие сервис, приложение и «поддержка». Открытие брокерских счетов и сервис
До этого описывал проблемы начала работы с данным брокером и акциям для новичков, но это далеко не все, многое просто не влезет и лень описывать. Приведу еще пример открытия брокерских счетов:
В приложении написано, что открытие 10 счетов бесплатно, но каждый следующий 200р в месяц, по первому комиссия списывается сразу при открытии. Я по невнимательности открыл 11 счетов, тк при открытии счетов они еще в течении часа (может и больше) могут не отображаться в приложении, а когда ты открываешь 11 счет, приложение тебя ни о чем не предупреждает. Да, тут бесспорно сам был невнимателен и тп. Но я сразу обратился в поддержку с просьбой закрыть лишний счет и не списывать комиссии (смешно), тут опять пришлось буквально пытать поддержку, единственное, что она могла это снимать с себя любую ответственность ничего не предлагая, сам опять заставил регистрировать обращение, на которое конечно же спустя неделю получил отписку, что все в рамках закона и правил, и прочая чепуха, даже никакой счет так и не закрыли
Еще были разные мелочи и непонятное поведение приложения и тп. Все описывать не буду, но пока при работе с данной «конторой» есть только отрицательный опыт и куча вопросов. Почему поддержка не пытается ни в одном из случаев помочь клиенту, обратить внимание и поправить работу приложения? Это не служба поддержки, а служба снятия ответственности. Почему нельзя стремиться к урегулированию вопросов клиентов и помощи им, улучшать сервис, приложение? Короче, как всегда. Конкуренты хотя бы делают вид что пытаются помочь, а иногда даже помогают, исправляют ошибки и, о боже, даже компенсируют
Вроде это мелочи скажите Вы, но у нового клиента с опытом это вызывает недоумение. Если в таких мелочах эта «контора» подводит новых клиентов и не стремится помочь, то нет никаких сомнений, что она ничем не поможет, а скорее наоборот и при возникновении серьезных вопросов, проблем, ошибок в приложении
Вердикт, доверия этой «конторе» никакого, все потрачено, в сравнению с конкурентами пока дно

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Стандарт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Приоритет"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Профи"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима Black"Отзывы о продуктах БКС Банка
Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС
Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Спасибо за отличную работу
С 2010 года являюсь клиентом Компании "БКС". За это время ни разу не пожалела, что сотрудничаю с этой компанией. Какие бы накладки не происходили, их решают грамотно и оперативно...
Комиссия при переводе с карты на карту
Пользуюсь услугами данного банка, есть в нем хорошие стороны, поэтому в целом поставил оценку 4. Сейчас же напишу о плохом. Банк предоставляет услугу "Мгновенный перевод с карты на...
Нормальный банк
Являюсь клиентом уже много лет. Сотрудники внимательные и доброжелательные. В рискованные активы не вкладываюсь, поэтому с большими проблемами не сталкивался. Было пару раз, типа...
Опыт использования карты за границей или исправление ошибок
На фоне отрицательных отзывов об обслуживании и реагировании Банком на заявления клиентов хотелось бы внести небольшую "ложку меда". Я не сотрудник Банка и не тролль, все...
Хорошее обслуживание
Хотела бы поделиться своим позитивным опытом общения с банком. Открыла его для себя месяц назад, когда искала вклад с высокой процентной ставкой на 1 месяц. Такой вклад (Доходное...