Банк необоснованно удерживает деньги, на обращения не отвечает, информации не дает

11.09.2025 13:40
471
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 08.09.2025 через систему СБП я перечислила 63 тыс. руб. на свой счет в КБ «Юнистрим» со своего счета в другом банке. Деньги поступили в КБ «Юнистрим». 
  • Я решила вернуть 63 тыс. руб. на свой счет в другом банке через систему СБП.
  • Неоднократные попытки сделать это заканчивались указанием системы на техническую ошибку (Пр1).
  • Я позвонила в поддержку – мне сообщили, что надо писать в поддержку по электронной почте. Я оформила заявку, которая была принята (Пр2) 
  • 09.09.2025 я снова попробовала сделать перевод через систему СБП. Теперь выдается указание «Операция отклонена» (Пр3). 
  • Я направила скрин в дополнение к своей предыдущей заявке.
  • Ответ на заявку мне не направлен. Поддержка по телефону не может ничего объяснить, кроме «ждите ответа – должны в течение 1-2 дней ответить».
  • В филиале банка операционист не смогла увидеть, сколько денег у меня на счету. Рекомендовала звонить в поддержку. Поддержка по телефону продолжает отсылать на электронную почту.
Юнистрим
Юнистрим
2025-09-25T19:06:17+03:00
Добрый день! По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой Ваша банковская карта разблокирована. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,67
средняя оценка
-
решено проблем
311
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты