Безответственный банк

15.09.2025 13:54
163
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали счет по 115фз. Предоставил все документы, фото и тд. Через несколько дней написали, что счет заблокирован на всегда. На попытку выяснить причину отказ, только стандартные отписки по шаблону. Кое как смогли сослаться на пункт 4.5.1 Клиентских правил Банка. В этом пункте написано, что, если банк захочет, он не будет обслуживать клиента. Основание железное.

28 августа согласился на закрытие счета и перевод средств в другой банк. Предоставил реквизиты. Сколько будут закрывать счет? Вот ответ от 3 сентября: «Я понимаю, как вам важно получить деньги как можно быстрее. Банк переведёт их за 7 дней сразу после того, как вы отправили заявление о закрытии счёта и перевода остатка по реквизитам. Хочу сразу предупредить, что ещё три дня может занять межбанковский перевод. Если прошло 10 дней, как вы отправили заявление, а деньги не пришли — позвоните нам. Проверим, в чём дело.»

10 сентября пишу в поддержку с вопросом, когда закроете счет? Вот ответ: «Банк принял ваше заявление 02.09.2025. Счёт закрывается в срок до 7-ми рабочих дней. Отсчёт срока начинается со следующего рабочего дня после принятия Банком заявления. Ваш Счёт будет закрыт до 11.09.2025 включительно. Пожалуйста, ожидайте.» Получается заявление на закрытие подал 28 августа, а приняли 2 сентября. Быстро работают. Ждем дальше.

11 сентября счет не закрыт. Тут выясняется, что регламента на закрытие счета нет. Творят, что хотят. «На данный момент вы общаетесь с оператором Ozon Банка. Я искренне сожалею о задержке. Ваше обращение по закрытию Расчётного Счёта передано в профильный отдел, и коллеги активно работают над закрытием. К сожалению, процесс требует дополнительного времени и не имеет строгого регламента.

Пожалуйста, ожидайте закрытия — мы обязательно сообщим о результате здесь, в чате. Ваше терпение очень ценно для нас.» Терпения уже закончилось.

15 сентября счет не закрыт. Только ждите.

Я уже боюсь спросить про справку о закрытии счета. Будет ли она после всех нервов, потраченных на закрытие счета.

Когда же счёт всё же закроют?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-26T21:48:29+03:00
Оценку засчитали за сроки закрытия. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-24T19:21:18+03:00
Здравствуйте! Как и любой банк, мы обязаны проверять операции по счетам клиентов. У нас возникли вопросы по вашим операциям, поэтому мы временно ограничили доступ к дистанционному банковскому обслуживанию 23 августа. Мы попросили прислать документы и пояснения на основании п. 2.2.13 и п. 4.5.1 Правил банковского обслуживания бизнеса: https://s.ozon.ru/fAFE4nd не позднее 5 рабочих дней с даты направления запроса. Вы предоставили документы в чат банка, и мы начали проверку. 27 августа сообщили, что по результатам проверки доступ к системе дистанционного обслуживания восстановлен не будет. 23 сентября закрыли счёт с переводом остатка по вашим реквизитам. Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Задержка в исполнении операций связана с наличием ограничений.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 222
отзывов
35 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оперативность и гибкость техподдержки

Оценка 5

   Возникла проблема доступа в ЛК через онлайн-клиент бизнес раздела банка. Нужно было скачать справи о закрытии счета + выписку о движении ДС. Зайти в онлайн банк немогу - решил... Читать полностью

22.09.2025

Решение вывода средств с Компании на личный счёт

Оценка 5

22.08.2025 в 10:36 позвонил на Горячую линию банка Озон по номеру телефона 88005558991 Ответила оператор Татьяна. Вопрос был по процедуре и комисии при выведении средств со счёта... Читать полностью

22.08.2025

Как пластиковой картой пользоваться

Оценка 5

Вопрос в чат состоялся в том, могу ли я воспользоваться своей пластиковой картой для бизнеса. Оператор Анна задала вопрос и через некоторое время, я получила четкий, понятный... Читать полностью

11.06.2025

Внимательное отношение

Оценка 5

Добрый день, столкнулся с ситуацией, когда случайно активизировал услугу Ozon premium, за которую осуществляется плата, обратился к оператору Ozon банка, оперативно ответили и... Читать полностью

30.04.2025

Грамотная помощь

Оценка 5

13.02.2025 обратилась в службу поддержки банк Озон для помощи по вопросу исчисления налоговой базы для декларации за 2024 год. Специалист очень грамотно и четко дала ответы на мои... Читать полностью

13.02.2025

Поддержка

Оценка 5

Самый лучший клиентоориентированный банк. Поддержка на высшем уровне. Отвечают оперативно. Хочу добавить, для меня на сегодняшний день лучшие условия именно в этом банке. Хорошие... Читать полностью

01.10.2024

Как удержать клиента

Оценка 5

У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало... Читать полностью

23.01.2024