Безответственный банк
Заблокировали счет по 115фз. Предоставил все документы, фото и тд. Через несколько дней написали, что счет заблокирован на всегда. На попытку выяснить причину отказ, только стандартные отписки по шаблону. Кое как смогли сослаться на пункт 4.5.1 Клиентских правил Банка. В этом пункте написано, что, если банк захочет, он не будет обслуживать клиента. Основание железное.
28 августа согласился на закрытие счета и перевод средств в другой банк. Предоставил реквизиты. Сколько будут закрывать счет? Вот ответ от 3 сентября: «Я понимаю, как вам важно получить деньги как можно быстрее. Банк переведёт их за 7 дней сразу после того, как вы отправили заявление о закрытии счёта и перевода остатка по реквизитам. Хочу сразу предупредить, что ещё три дня может занять межбанковский перевод. Если прошло 10 дней, как вы отправили заявление, а деньги не пришли — позвоните нам. Проверим, в чём дело.»
10 сентября пишу в поддержку с вопросом, когда закроете счет? Вот ответ: «Банк принял ваше заявление 02.09.2025. Счёт закрывается в срок до 7-ми рабочих дней. Отсчёт срока начинается со следующего рабочего дня после принятия Банком заявления. Ваш Счёт будет закрыт до 11.09.2025 включительно. Пожалуйста, ожидайте.» Получается заявление на закрытие подал 28 августа, а приняли 2 сентября. Быстро работают. Ждем дальше.
11 сентября счет не закрыт. Тут выясняется, что регламента на закрытие счета нет. Творят, что хотят. «На данный момент вы общаетесь с оператором Ozon Банка. Я искренне сожалею о задержке. Ваше обращение по закрытию Расчётного Счёта передано в профильный отдел, и коллеги активно работают над закрытием. К сожалению, процесс требует дополнительного времени и не имеет строгого регламента.
Пожалуйста, ожидайте закрытия — мы обязательно сообщим о результате здесь, в чате. Ваше терпение очень ценно для нас.» Терпения уже закончилось.
15 сентября счет не закрыт. Только ждите.
Я уже боюсь спросить про справку о закрытии счета. Будет ли она после всех нервов, потраченных на закрытие счета.
Когда же счёт всё же закроют?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Оперативность и гибкость техподдержки
Возникла проблема доступа в ЛК через онлайн-клиент бизнес раздела банка. Нужно было скачать справи о закрытии счета + выписку о движении ДС. Зайти в онлайн банк немогу - решил...
Решение вывода средств с Компании на личный счёт
22.08.2025 в 10:36 позвонил на Горячую линию банка Озон по номеру телефона 88005558991 Ответила оператор Татьяна. Вопрос был по процедуре и комисии при выведении средств со счёта...
Как пластиковой картой пользоваться
Вопрос в чат состоялся в том, могу ли я воспользоваться своей пластиковой картой для бизнеса. Оператор Анна задала вопрос и через некоторое время, я получила четкий, понятный...
Внимательное отношение
Добрый день, столкнулся с ситуацией, когда случайно активизировал услугу Ozon premium, за которую осуществляется плата, обратился к оператору Ozon банка, оперативно ответили и...
Грамотная помощь
13.02.2025 обратилась в службу поддержки банк Озон для помощи по вопросу исчисления налоговой базы для декларации за 2024 год. Специалист очень грамотно и четко дала ответы на мои...
Поддержка
Самый лучший клиентоориентированный банк. Поддержка на высшем уровне. Отвечают оперативно. Хочу добавить, для меня на сегодняшний день лучшие условия именно в этом банке. Хорошие...
Как удержать клиента
У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало...