Озон не отдает мои деньги
27.08.2025 года я написал в чат банка заявление на закрытие счета и перевод средст. Мне согласовали реквизиты и написали ждать 7 рабочих дней. Однако по прошествию 7 рабочих дней средства мне не отдали и счёт не закрыли. На обращение в чате банк выражает мне сочувствие в моей проблеме и ссылается на занятость профильного отдела, который настолько занят, что не может сделать платежку на вывод средств и закрыть счёт. Общение в чате происходит ежедневно и каждый день озон банк предлагает ждать неопределенный срок. Конкретики нет: "ждите, когда-нибудь точно отдадим". Сегодня 15.09.2025, прошло 14 рабочих дней. То есть банк с лицензией не может отдать мне деньги в установленные банком сроки и также не может написать точные сроки. Загружу пару скриншотов из десятка однотипных отписок банк о его обеспокоенности моей проблемой и невозможностью ее решения из-за занятости профильного отдела. Номера обращений: 60192138 и 61078033. Еще раз резюмирую: банк согласовывает реквизиты, назначает срок, а потом кормит завтраками и обеспокоенностью моей проблемой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Оперативность и гибкость техподдержки
Возникла проблема доступа в ЛК через онлайн-клиент бизнес раздела банка. Нужно было скачать справи о закрытии счета + выписку о движении ДС. Зайти в онлайн банк немогу - решил...
Решение вывода средств с Компании на личный счёт
22.08.2025 в 10:36 позвонил на Горячую линию банка Озон по номеру телефона 88005558991 Ответила оператор Татьяна. Вопрос был по процедуре и комисии при выведении средств со счёта...
Как пластиковой картой пользоваться
Вопрос в чат состоялся в том, могу ли я воспользоваться своей пластиковой картой для бизнеса. Оператор Анна задала вопрос и через некоторое время, я получила четкий, понятный...
Внимательное отношение
Добрый день, столкнулся с ситуацией, когда случайно активизировал услугу Ozon premium, за которую осуществляется плата, обратился к оператору Ozon банка, оперативно ответили и...
Грамотная помощь
13.02.2025 обратилась в службу поддержки банк Озон для помощи по вопросу исчисления налоговой базы для декларации за 2024 год. Специалист очень грамотно и четко дала ответы на мои...
Поддержка
Самый лучший клиентоориентированный банк. Поддержка на высшем уровне. Отвечают оперативно. Хочу добавить, для меня на сегодняшний день лучшие условия именно в этом банке. Хорошие...
Как удержать клиента
У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало...