Вопрос по коробке

15.09.2025 19:58
212
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 15.09.2025г,в 19-16мск на горячую линию банка по вопросу обслуживания моей дебетовой карты и Коробке ничего лишнего по поводу её обслуживания,получила консультацию по поводу её обслуживания и условия бесплатном и.Разговаривала с консультантом Варварой,была полностью удовлетворена ответом,буду тратить 1рубль в месяц и пользоваться бесплатно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T15:51:42+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите подробнее, какие именно вопросы задавали?

24.09.2025 Оценку засчитали.

user-93088167693
2025-09-17T13:17:18+03:00
Здравствуйте,какие условия по моей дебетовой карте Коробке,есть ли какие то опции платные или нет,как кешбек начисляется,как расходуется, сколько по времени не сгорает
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-09-19T13:31:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку. Наша задача обеспечить Вас лучшим сервисом для того, чтобы обслуживание приносило только положительные эмоции и наши продукты были для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
2 987
отзыва
2 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Банк пошёл мне на встречу и отменил комиссию за подключенный продукт "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г

Оценка 5

В феврале 2025 г. я бесплатно подключил в личном кабинете продукт "Коробка «Ничего лишнего»", так как он давал возможность получить дополнительный процент по накопительному счёту... Читать полностью

15.09.2025

Консультация по телефону

Оценка 5

14.09.2025 в 19:20 я позвонил на горячую линию АК Барс Банка, с целью уточнения волнующего меня вопроса. Вопрос мой касался дебетовой карты, недавно полученной через курьера. Я... Читать полностью

14.09.2025

Отзывчивые операторы

Оценка 5

07.07.2025 около 21-00 обращался на горячую линию с проблемой входа в приложение банка. Нужно было войти по номеру карты. У меня была только виртуальная карта, номер который у меня... Читать полностью

12.09.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что... Читать полностью

11.09.2025

Списание за подписку

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю оператора Элину

Оценка 5

Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне... Читать полностью

09.09.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Позвонила 9 сентября в 13.25 на горячую линию Ак Барс банка, ответила девушка Ирина  Мне надо было отключить смс информирование по зарплатной карте, Ирина в режиме ожидания... Читать полностью

09.09.2025